Больше нету Света

Был свет. И нет света. Есть только нечто похоже на мерцание люминесцентных ламп. Почему он был, и почему его нет? Был ли он? Да уж наверняка был. А почему нету? Уж наверняка из-за меня. Жизнь-то моя. Жить мне, страдать мне, сожалеть мне, отвечать мне. Я сижу сейчас там, где много света для остальных. Но я сижу в темноте. Я покупаю свет в стеклянных емкостях по пол-литра, сажусь на светящиеся скамьи и отвечаю на вспышки, выплывающие изо рта светлых людей. И я слепну от тьмы.
Скоро приблизится мрак. Его за глаза называют рассветом. Светлые люди текут к выходу, а я остаюсь. Я остаюсь почти один у пустынных подмостков. Скоро подбегут хранители света и начнут орать на меня. А я-то не смыслю на их языке. Они пустят в ход свои световые резиновые мечи и с упоением начнут извлекать из меня то, что им нужно. Мою маслянисто-черную жидкость кровеносных сосудов. Будут сквозь смех брезгливо счищать черные брызги со своей блестящей формы.
Затем меня увезут на машине со светлым крестом на белом фоне. Будут спрашивать что-то, но я их все равно не пойму. Поставят пару штампов где-то на своих белых бумажках и вышвырнут на улицу.
Мне чуть-чуть доползти до дома неподалеку, и нажать пару кнопок на загоревшемся ярким табло домофона. Спросить Инну. Она заволочет на меня на второй этаж, в свою квартиру. Уложит в белоснежную кровать, сядет рядом. Я начну:
- Свет мой...
Она оборвет меня взглядом. Лукаво улыбнется всеми своими сверкающими зубьями и побелеет аки мертвец. Затем покинет меня. Сейчас, в данный момент я влюблен лишь в одну ее черту – она не посмотрит на меня с укоризной за то, что я заляпал кровью ее постель.
Я буду пытаться заснуть, дабы увидеть мрак. Но мне не удастся, я знаю. Я прикрываю веки и вижу все тот же свет.
Вскоре придет Инна, и, видя меня, бессонного, расскажет сказку. Она мне ее рассказывала когда мы впервые познакомились.
«Где-то далеко-далеко есть место, куда прибывают неприкаянные души. Типа тебя. Только не говори, что я говорю о том, чего не знаю. Я умею читать по твоим глазам. Как и ты прочтешь в моих глазах то, что я знаю это.  Ты однажды постигнешь это место, Бездну Мрака. Я тебе обещаю».
После того, как она мне это рассказала, она крепко поцеловала меня и ушла. Мы с тех пор не виделись.
Сейчас она сделает то же самое, я чувствую ее тонкое надрывистое дыхание у моих губ.
Я закрою глаза. Закрою, потому, что эта комната пуста. В ней нет абсолютно ничего кроме койки и комода всего с одним из ящиков. В нем лежит острый нож.
Я закрою глаза для того, чтобы ее, возможно, не смутил мой взгляд, когда она решительно возьмется за рукоятку.


Остается лишь гоняться за люминисцентом. Но больше не придется. Я хотел открыть глаза чтобы посмотреть в ее тревожные бездонные глаза, чтобы коснуться ее губ. Но, увы, уже поздно.


Рецензии
Что-то страстное, но малопонятное.

Елена Тюгаева   04.09.2009 14:52     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.