Оргазм через боль

Год написаня - 2009
С., для тебя.))

Мы нашли друг друга. Я поймалась на деревенскую простоту провинциального парня, ты – на аристократическую грациозность и изящество домашней кошки. Что говорить, мне захотелось тракториста на сеновале, а тебе девочку, которая за столом всегда держит спинку прямо. Хотя теперь я могу честно сказать – это была одна из моих разукрашенных масок. Друг в друге нам всё было в диковинку. Привыкнув к мягко говоря лёгкой не ухоженности своей доярушки, ты смотрел на меня, как маленький мальчик – в аквариум с красивыми рыбками. Да, Танюшка твоя конечно, сидя рядом со мной, лишь усиливала эффект контрастного восприятия. Длинные ногти, лак, хрупкие линии моего тела (которые каким-то необычным образом сочетаются с наличием груди)… Всё это выглядело рядом с Танькиными «колоннами моссовета» вместо ног очень даже ничего. Ты ощупывал каждый сантиметр глазами. Ты ими ел, раздевал, теребил меня. Было даже немного не по себе. Рядом с нами всегда были Влад и доярка. И в принципе, мы оба знали, чем это пахнет. Удалением с жесткого диска рассудка небольшой программки под названием «Внутренний локус контроля». Delete!
Лето. На улице жарко. И совсем кстати мы с тобой одни дома. Совершенно одни. Тишина прохладной «трёшки» должна была быть нарушена. Ты настиг меня в комнате, в которой этой ночью я была горячо любима моим Владом. И след его во мне ещё не успел остыть.
Дверь открылась. Я курила в окно, стоя к тебе спиной. Обернулась. Вода стекала маленькими капельками с твоих волос по лицу, плечам, груди и устремлялась куда то вниз под полотенце, намотанное вокруг бедер. Мне яростно захотелось стать одной из этих маленьких капелек. Голубизна твоих глаз выгодно подчеркивалась цветом полотенца. Мой пульс…сразу же подскочил. Взгляды наши разрезали пространство комнаты, превращая эти несколько шагов в огненный тоннель. Ты прижался головой к косяку. И произнес мое имя. Звуки прошлись сквозь мои барабанные перепонки и устремились воронкой куда-то вниз. Теперь мне всё стало понятно. Ты остановился у черты, которую просто не мог пересечь в одиночку. И чтобы ты не споткнулся об неё ненароком, я решила помочь тебе.
«Иди сюда!» - прошептала я и поманила тебя пальцем. Ты отлип от косяка и медленно приблизился ко мне. Я ощутила аромат твоего геля для душа, хотя среди этой химии хотелось выделить совсем другой запах. Запах твоего тела. Я знала – ты граната. И если я выдерну чеку, от меня уже не будет ничего зависеть. Я знала, на что иду, и мне было плевать. В моем прошлом мире несбывшихся надежд, желаний и многого другого я научилась бороться и получать своё. Теперь всегда. И во всем.
Я легко потянула за край полотенца, и оно упало на пол. Теперь осталось лишь выкинуть чеку в окно! Я смотрела в твои зрачки, и незаметно, лишь кончиками нежных пальцев дотронулась до лица, до пухлых губ. В твоих глазах заиграли языки пламени, ты схватил меня своими огромными руками и прижал к себе. Потом оттолкнул и резко рванул на мне халат. Под халатиком ничего не обнаружилось и ты, совсем ошалев, начал мять мою грудь. Я изнывала, внизу всё горело адским пламенем, мне хотелось, чтобы ты поскорее вошёл в меня до упора. И вот руки твои оказались там. Твои пальцы, они проникали в меня. Ты довел меня до бешенства. До того самого, при котором не можешь сдерживать крики. Твой член упирался мне в живот. Я попыталась обхватить его рукой, так сильно, что почувствовала пульсацию твоего огненного желания.
Схватив под колено, ты бросил меня на диван. Когда на меня обрушились твои сто двадцать килограммов, мои кости захрустели. Но ты уже ничего не видел и не слышал.
«Будет больно» - сказал ты, грубо, силой разведя мне ноги.
Ты вошел очень резко, но не до конца. Мои мышцы свело от боли. Ощущение твоего огромного горячего члена, разрывающего меня изнутри я не забуду никогда. Я бы изогнулась дугой, если бы ты не наваливался на меня сверху. Несмотря на брызнувшие из моих глаз слёзы, ты в несколько толчков загнал в меня полностью. Руки инстинктивно упирались тебе в грудь, пытаясь оттолкнуть, но ты грубо прижал мои запястья своими ладонями. Грубые, мощные толчки в мое напряженное тело переворачивали внутренности. Ты трахал меня как животное, как изголодавшийся лев, раздирающий плоть жертвы клыками. Мои ноги сжимались в тщетных попытках остановить тебя. Но твоих рук также хватило на то, чтобы держать и их. Мое сердце готово было остановиться.
«Расслабься, наконец!» - яростно прошипел ты.
Я даже толком не успеваю понять, где и когда именно во мне зарождаются они. Медленные, мощные волны переворачивают внутри всё на своем пути. Они ускоряются и уходят. Мне не хватает пространства, хочется метаться, но меня прижимает ещё сильнее. Закрываю глаза, чувствуя каждым миллиметром поверхности тела его рельеф, текстуру, цвет, вкус его разноцветных полос. Беспиковое нахождение в этой нирване упоительно приятно превращает моё тело в вату. Я отключаюсь от мира. Не вижу, не слышу, внутри меня как будто разрастается огненная капсула. Она готова лопнуть, взорваться во мне. Воздух входит в меня и выходит из меня сам по себе. Кажется, что в комнате его слишком мало, чтобы насытить меня, и он скоро кончится.
Энергия потоком проходит сквозь меня, не расплескав ни капли вокруг. Я как будто покидаю своё тело и зависаю сверху. Это прекрасная картина до невозможности смотреть на неё. Я вижу как ты, ускоряя темп, держишь меня за плечи, оставляя следы от крепких пальцев. Я чувствую, как перед оргазмом твой член становится раскаленной сталью, и ты немного приостанавливаешься, кончая, вжимаешься в меня глубже, заполняешь полностью. Я слышу твое рычание, и чувствую твои челюсти у себя на шее. Всё вокруг вдруг озаряется желтоватым светом, и я падаю вниз. В туманной ауре, практически придя в себя, я ощущаю лёгкость, такую, какой ранее никогда не было. Во мне и вокруг воцаряется тишина, но не пустая, неопределённая, а насыщенная и густая, как карамель.


Рецензии
На эту тему пытаются писать многие.
Но ТАК написать, да ещё с элементами психологии удаётся
мало кому.
Незаурядно!

Сергей Владимирович Левицкий   15.10.2009 00:00     Заявить о нарушении
На это произведение написано 6 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.