Каким образом рожала ехидна. Пл. простаков 51-55

И животрепещущие вопросы и проблемы простаков повисают в воздухе, трепеща уже не так живо.
Простак не получает ответа. Понятно, что он мучается. Понятно, что пробел в его куцых знаниях не восполнен.

Я не мог равнодушно смотреть на эти простяцкие муки, и поэтому попытался ответить на такие вопросы самостоятельно. По своему разумению, как мог. Насколько позволила мне моя истерзанная совесть. К сожалению, я не вправе умолчать о том, что в последнее время она стала позволять себе слишком многое.
Судите сами.


51. ПЕРВОРВОТНЫЙ ГРЕХ

ВОПРОС. Каким образом нам передается первородный грех, через гены или через что-то еще?

ОТВЕТ. Через что-то ещё.



52. КАКИМ ОБРАЗОМ РОЖАЛА ЕХИДНА?

ВОПРОС. Как объясняют атеисты факты, которые происходили вокруг Иисуса?
Это факты, которые видели тысячи людей. Каким таким образом прозревали слепые, начинали ходить хромые, исцелялись больные? Каким образом Иисус ходил по воде? Каким образом он материализовывал пару раз хлеб и рыбу, что бы накормить несколько тысяч людей? Или та пища, которую они ели, была для них галлюцинацией под гипнозом? Каким образом он воскрес?
Это же все факты, которые видели и чувствовали на себе многие тысячи обычных людей!

ОТВЕТ. Привожу блестящий ответ другого простака. Как я не старался переостроумить самого себя, лучше ответить не смог.
«А вы мне скажите, - каким образом Зевс метал молнии? Каким образом Ехидна рожала чудовищ? Каким образом Полефем был сыном Нептуна? Каким образом Афродита была богиней любви? Каким образом Колобок от бабушки ушёл?»



53. ДОЛЛАРАМ - ЗЕЛЁНЫЙ СВЕТ

ВОПРОС. Какое у Церкви отношение к долларам? Я имею в виду, что на долларовых купюрах явно высвечиваются оккультно-масонские знаки (16-ярустная пирамида, надпись на латыни о новом мировом порядке и т.д.)

КОММЕНТАРИИ. Батюшка не ответил. Постеснялся. Отвечаю я.
У церкви отношение к долларам двойственное. Конечно, сильно смущают масонские знаки. Но цвет, согласитесь, изумительный! И это не может не привлекать! Так что за последние двести лет отношение церкви к долларам практически не изменилось.



54. УМОМ ЕВРЕЯ НЕ ПОНЯТЬ

ВОПРОС. Как понять еврея, оставившего свою жену с ребенком в Израиле? А сам вернулся в Молдавию, в Сороки, женился на гойке и занимается мошенничеством, работать не хочет.

ОТВЕТ. Этого еврея никто, кроме молдаван. понять не сможет. Потому что он говорит по-молдавски и мошейничает тоже по-молдавски. А не нормально, по-еврейски. Но если он вдруг начнёт работать, то его не поймут и молдаване.



55. ИНТЕРЕС К КОЛЕНУ

ВОПРОС. Как узнать из какого я колена, если мои родители не ортодоксальные евреи и их родители погибли во время войны?

ОТВЕТ. Вы не из колена, вы из другого члена.
Но в остальном я вас поддерживаю. Это естественно. Каждый простак желает знать свою родословную. И имеет на это полное право. Поговорите с близкими родственниками. Разузнайте, может быть, кто-то из них имеет на руках заверенную нотариусом родословную. С указанием всех предков, начиная от кого-то из детей Иакова.
В конце концов, обратитесь к самому Господу. Тора убедительно доказывает, что Господь держит в голове более ста двадцати двух с половиной миллионов еврейских родословных.


Рецензии
Не из колена, но точно из члена! И больше всего грешат этим местом! Первородным! И молодые монахи катаются на машинах за большие зеленые!
Чем ближе к Москве, тем круче тачка!

Виталий Кондратьев   24.06.2009 17:36     Заявить о нарушении