Ангидрид

      Лобня, июнь. Обычный июнь с дождями и погодой под плюс 10. Я как обычно сидел в

своей комнате, обычного серого, 5ти этажного дома, и курил в форточку. Кто я? Ощущаю

себя каким-то призраком социума. Дома было тихо. Вспомнил, что давно никуда не ходил, и

нигде не был. Наверное, это из-за моих приступов агорафобии, а может, потому что нет

друзей. Конечно, есть знакомые, я ведь тут вырос, и 23года прожил, прежде чем в Москву

уехать. Но и знакомые эти тоже куда-то пропали. Я докурил и стал одеваться. Тем более и

сигареты заканчивались.



     На улице было тихо. Вечер. Где-то за домами орал какой-то пьяный урод, и я решил

пойти в другую сторону. Тем более что в этой другой стороне я увидел своего знакомого.

Наверное, уже полгода его не видел. Подошёл и поздоровался.

     - Здорова Саня, тысячу лет тебя не видел, Как дела? – он вздрогнул и обернулся. Он 

как всегда был в своих мыслях.

     -- Привет. Да всё норм. Ты приехал?

     - Да я уже давно приехал. Рад тебя видеть. – Конечно, я врал. Я с ним когда-то

очень хорошо общался, вместе «ебашили допинг», вместе жили в Москве даже, но потом наши

пути разошлись. Не помню из-за чего, да и как познакомились, не помню. После моего

прошлого много стёрлось. Но такое ощущение, что знал его всю жизнь.

     -- Я тоже рад.- Он улыбнулся.

     - Может, в кабак сходим? Я давно тут нигде не был. – Сам не знаю, зачем я ему это

предложил.

     -- Давай. - Мой приятель махнул рукой в сторону близлежащего кафе, и мы пошли.

     Кафе находилось в 2х минутах. Мы зашли и сели за самый крайний столик. Никого из

персонала не было. Да и гостей не было. Наверное, это типично для Лобни. Хотя меня это и

не напрягало. Я достал телефон, сигареты и зажигалку. Затем достал сигарету из пачки и

протянул ему.

     -- О, Данхил. – он улыбнулся. – А я не курю больше. Как-то с полгода бросил.

Начались провалы в памяти. Да и здоровье ухудшилось.

     - Бывает. – «Лох»,- подумал я. И закурил. – Чем занимаешься Санёк? Рассказывай.

     Он откинулся назад и начал. - Ну я работаю. Неплохо зарабатываю. Правда, деньги

куда-то исчезают. Может девушка берёт и не говорит, может, прячу куда и забываю…. – он

задумался.

     - Девушка? Это хорошо. У меня тоже девушка есть, только по вечерам приезжает, да и

то иногда. Тупо секс и ничего. Я ей наплёл, что у меня приступы паранойи на улице, пару

раз показал, и она отстала. Хотя её это видимо устраивает. Какой-то лох её по кино-кафе

водит, а я тупо трахаю. Так удобно.

     Саша улыбнулся – Бывает. Работаешь?

     - Не, я в своё время неплохо наколбасил. Всё в шкафчик складывал. Никогда не

считал, сколько там, но всё время оттуда беру, и не кончается пока. Как закончится, так

пойду. Как твоя девушка? – подошёл официант, поздоровался почему-то только со мной, дал

одно меню и удалился.

     -- Девушка? Да всё норм. Пока только гуляем. Времени нет на более глубокие

отношения. Всё в работе. Но она довольна. Говорит, что всё понимает и что её это не

напрягает.

     - А секс?

     -- Секс? Ну, пару раз спали, но сам понимаешь, стрессы….

     - Ясно. Забей. Что будешь?

     -- Сок возьми, я со спиртным подзавязал тоже. Я уже говорил проблемы с памятью.

     - Ясно. – Я докурил и забычковал. – Значит тебе сок. Я тогда водочки возьму. Может,

хотя бы по сто грамм осилим?

     -- Ну ты возьми, посмотрим. – Он почему-то загрустил.


     Подошёл официант. – Нам двести грамм хорошёй водки, литр яблочного. Тебе ведь

яблочный сок? – Я посмотрел на Саню, он кивнул. – Две стопки и сальце с хреном и чёрным

хлебушком.

     Официант дико удивился, но всё записал и удалился. И мы продолжили.

     - Саш, ладно, о работе и девочках ещё поговорим позже, но меня вот терзает один

вопрос. Ты помнишь, как мы познакомились? А то я что-то не могу припомнить.

     Он задумался. - Я хрен знает. Помню полгода назад тут же сидели. Ты приезжал.

     - Да это я помню. Помню, как мы с тобой ещё песни тогда орали. Смотри. Я три года

назад переехал в Москву. Через два года мне стало скучно, и я позвал тебя. Помнишь?

     -- Да, это помню. У тебя проблемы с психикой тогда начались. Впрочем, как и у меня.

Мы за неделю до этого ЛСД переели. – Мой приятель как-то странно улыбнулся и затих.

     Принесли водку и сок. Я налил в две стопки, а сам гонял мысли в своей голове.

Странно, я помню как мы тогда марки кушали, но не помню его до того момента. Говорят,

бывает, что лизер стирает кратковременную память, но что бы просто человека удалить….

Странно. Ладно, хрен с этим.

     - А до переезда чем занимался? – Отвлёк я его от рассматривания густой жидкости в

стопке.

     -- До переезда? Хм. До переезда я работал в баре барменом. Ты ведь тоже со мной

вроде работал. С того времени у меня вообще минимум воспоминаний.

     - Бля. – Мы выпили. Я достал ещё сигаретку и закурил. Мальчик принёс сало с хреном

и снова удалился. А я снова стал загоняться. С того момента у меня тоже минимум

воспоминаний. Я даже не помню, что бы мы вместе работали. Мысли и никотин с алкоголем

уже начинали греть мой мозг. Мой собеседник смотрел на меня и моргал. Наверное, тоже

загонялся. ***во, когда проблемы. А уж тем более где-то в мозгах.

     Я докурил. Налил ещё две стопки, и вдруг в моей памяти всплыл первый день, когда ко

мне переехал Саша.

     - Сань, а ты помнишь, что ты мне плакался в первый день приезда на свою жизнь? И я

сказал, что всё будет хорошо?

     Сашу передёрнуло. – Да, что-то было. Я не плакался, а мы вместе курили, и мне стало

грустно. Спасибо, что подбадривал.

     - Не, именно плакался. Со слезами. Ты позвонил и сказал, что тебе ***во. Я сказал

приезжай. Ты приехал и сразу заплакал. Говорил, что устал так жить, что хочешь всё

бросить. Хочешь нормальную жизнь. Вспомни! – Я аж привстал, насколько яркие всплыли

картинки в памяти.

     -- Плакал? – он напрягся. – А! Ну, приехал. Подожди, это ты мне позвонил. Сказал,

что тебе одиноко. Ты что-то путаешь.

     - Бля, подожди. – Я махом выпил водку и, не запивая, продолжил. – Какой путаю. Ты

сам мне позвонил. Или не позвонил. – Я сам задумался. Возникла пауза. И тут я вспомнил

всё. Жесть….

     - Саша, это ****ец. Всё было не так. Неужели ты этого не помнишь. Ты был вообще

один. И ЛСД ты один тогда ел, потому, что тебя девушка бросила. И не приезжал ты ко мне.

Меня тогда вообще не было в твоей жизни. Я появился чуть позже. Ты был один. Ты на

следующий день напился и лёг спать. Вспоминай.

     Саша сдвинул брови и закрыл глаза. Его немного затрясло, словно холодно и замотал

головой. – Не помню, ничего не помню. – Это было похоже на приступ. Надо бы

остановиться, но я продолжил.

     - И вот, ты накидался и лёг спать. Потом заплакал. Жаловался сам себе на жизнь и

сам себя успокаивал. Долго плакал, а потом встал, сел на кровать и появился я. Ты

придумал меня. Думал, что так нам будет легче. Ты слабый человек, и тебе нужен был

лидер. Вот ты и придумал. – Я повысил голос и закричал. – ВСПОМИНАЙ!!!

     Он закрыл уши руками и бешено мотал головой. – НЕТ!!!

     - Саша, это ведь так! Тогда всё сходится. Возьмем, например девушку. Ты с ней

гуляешь, а ночью я с ней сплю. Поэтому мы и не помним этого. Я часть тебя. И деньги не

кончаются, потому что ты их регулярно кладёшь туда. Вспоминай. – Я ударил его ладонью по

лицу. – Вспоминай.

     Он резко успокоился и поднял голову. – Придумал? Тогда тебя не существует. Ты всего

лишь часть меня. – И громко засмеялся.



     Я огляделся. В кафе по-прежнему никого не было. В том числе и персонала. Я достал

ещё одну сигаретку и засмеялся ему в ответ.

     - Не существует? Ты ошибаешься Саша. Теперь тебя не существует. Всё меняется.

Раньше я был нужен тебе. Ты мне звонил. Я давал тебе советы. Ты перестал звонить. Нам

хорошо с твоей девушкой, ты лишний. Задумайся. Раньше ты тоже был нужен мне, но теперь

нет. Ты никому не нужен. Я легко заменю тебя. Поэтому мы, сегодня и встретились. Хопппп.

– Я щёлкнул пальцами, и он исчез. А я, докурив сигарету, выпил с его стопки последние

50гр. Затем положил под пепельницу деньги и вышел из кафе. Зазвонил телефон. Звонила

она. Я улыбнулся.


     Так хорошо, когда ты знаешь о себе всё.


Рецензии
Их надо лучше спрятать, имх... первая иголка воткнулась в мозг - когда назвал приятеля "Саша". Ты - тоже Саша и пишешь от первого лица - как-то сразу думается... Тогда нет эффекта неожиданного.
Когда официант здоровается только с тобой - уже ВСЁ понятно...
Спрячь их.
Кстати, +10 - это Очень холодно...для лета - просто мороз. У меня на работе сейчас в кабинете +10 - даже куртку не снимаю...((

Олли Снорк   16.12.2009 22:40     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.