Блоха - 3 начало, отрывок...

БЛОХА – 3

1. Рио-сити. Северо-Западный округ.

Раз … ...
два … …
«черт, опять…» …
три ….
«…твою мать …» …
четыре …
Судья без всякого энтузиазма продолжал отсчет. При падении гулко ударился головой об пол. Глаза еще не открывал, по этому не знал, плывет картинка или нет.

пять … 
Удалось приподняться только на локоть. Бой уже не продолжить, но встать надо.

шесть …
Кровь еле ползет по венам. Легкие горят.

семь …
Встал на колено. Рукой за канат.

восемь …
Встал. Открыл глаза. Черт. Вот это муть. Видно только светлые размытые розовые пятна.

девять …
десять …
Аут!
Доносится гул голосов. Кто-то как всегда издает клич своего звена.

Придурки. Ладно, на сегодня хватит. Коз заботливо раздвигает канаты и накидывает на плечи полотенце. Идем в раздевалку.
- Коз, расскажи мне еще раз, на хрена мне эти собачьи бои?!
- Ты кадет Национальной Академии Астронавтики, Макс.
Дыхание уже восстановилось, но кровь мешает видеть все четко.
- Коз, ты опять ни хрена мне не объяснил. Мне придется навалять в грызло каким-нибудь внеземным бактериям? Или своему компьютеру при навигации? Может технику на станции? Даже, если случится контакту с братьями по разуму, не думаю, что дать в грызло будет по-братски!
Срезал бинты.
- Макс, хватит ныть! Спроси чего полегче. Ты сам сюда поступил. А в этом заведении, как и в любом другом военном, принято драться, хоть на бомбах, хоть на кулаках. Стань Министром экспансии и обороны и исправь ситуацию.
- Коз, тебя слушать, так лучше еще раз Бонгу рожу подставить! Все я в душ.

Холодные струй упруго бьют в тело, смывая пот и кровь. За эти два года, что в Академии, так и не привык к спаррингам в полный контакт. Ладно, переживем. Главное, что мечта на день ближе. Через три года можно будет претендовать на участие в экспедиции на Лунную или Марсинаскую колонию. Пройти последний отбор, а там и до путешествий за пределы Солнечной системы рукой подать. К двадцати двум годам болезнь космосом почти полностью поглотила жизнь.
Наспех вытерся полотенцем. Зато занятия единоборствами высекли мышцы на теле. Девушкам нравится. Хоть какая то польза от спорта!
- Коз, а что сегодня с развлечениями?!
Коз, давний друг, хитро улыбался.
- Похоже, все будут на Троне, потом можно в Норы заехать!

На улице жара. Нравится задрать голову и несколько секунд смотреть на белое яростное Солнце. Пахло горячим бетоном.
- Для начала на Трон залезем! Слышал от Геры, что новые девчонки будут.

"Трон" был основным местом большой молодежной тусовки в Белом секторе Северо-Западного округа. Это место не было клубом или каким-то официальным заведением. На огромной плоской крыше одного не самого высокого небоскреба энтузиастами были установлены длинные скамьи и множество лежаков. Огромные колонки качали музыку. Дежурные доставляли свежее пиво в кегах и воду. Нехитрая обстановка, но за лет семь это место обросло легендами, тянуло магнитом все новые и новые компании самой разношерстной молодежи. Почти постоянно на Троне находилось не менее тридцати человек, а в самое тусовочное время доходило до 150. Власти знали об этом месте, но почти не замечали. Закрывали глаза на очень редкие драки и громкую музыку. В мегаполисе хватало для полиции убийств, а шум и так ни когда не смолкал в этом городе.

Сегодня суббота, 02:17 p.m., собрались почти все наши. Дон, Шеги, Мила, Сара, Андрей,  Рама, Ник, две Майи, Толстый, Жак, еще один Дон … за два года, что живу в этом районе они по настоящему стали семьей … Фил, Рыжий, Лапа, Миха, остальные кого удалось заметить не были знакомы по именам, но тоже были здесь постоянными тусовщиками.
- Привет, народ! Разлагаетесь?! А где Гера?!!! Он обещал проказниц! – скулы сводило от улыбки и радости всех видеть.
- Макс, из тебя песок сыпется, какие в твоем возрасте девочки?!  - это был Рыжий, ему только исполнилось 15 лет. Он вроде комплексовал, что в кампании самый младший и постоянно старался выдать это за превосходство. В одних шортах он стоял ослепительно белый. Не мог загорать из-за отсутствия нужного пигмента в организме. Худущий живот и спину украшала татуировка в виде, какого то изречения на кельтском. Что оно означает, так он ни кому не объяснил, но лез в драку, если кто-то начинал подкалывать его за это. Сейчас нагло щурился через красные очки и скалился до ушей.
- Вот, Макс, а ты спрашивал, зачем тебе уметь бить морды! Наглые рыжие морды!
Все громко и неожиданно засмеялись. Это так за меня вступился Коз, который уже успел себе налить пиво в пластиковый стакан и разложить свое туловище на лежаке между двумя Майами. Рыжий сначала было напрягся, но через мгновение смеялся вместе со всеми.
Я присел на лежак в ногах у загорающей Шеги. Взял из ванны с полурастаявшим льдом бутылку воды. Пиво в такую жару не хотелось. Да еще и до вечера дожить были планы. Шеги подсела, взяла в руку несколько кусочков льда и прижала к моей ссадине на лбу. Разряды пробежали по телу и погасли где то у крестца.
- Что, Макс, ты опять проиграл?! – она нежно улыбалась. Шеги была медиком, работала в Противопожарном департаменте. Само очарование, умница и настоящий дружище.
- Да вы сговорились что ли? И не собирался я побеждать! Видела бы ты этого Бонга! Ему в спецназ надо, а не в астронавты!
Лед растаял и стекал по шее оставляя дорожки. Взял руку Шеги и нежно поцеловал в пальцы.
- Спасибо, дорогая!
      
- Эй, Дре! – так мы звали Андрея, русские имена бывает тяжело выговарить – А где, мать его, Гера?!
Андрей оторвался от разглядывания улицы, которая с такой высоты почти терялась в газовой дымке - Наверное кастинг проводит!

С шумом распахнулись двери лифта.
- Ца-а-а-ри-и-и-и-и-и !!! Кто сегодня на Троне?!!!!!!
С разных углов крыши закричали приветственным кличем. Так появляется Гера!
Черный как смола, он блестел зрачками, бицепсами и мышцами пресса. Он был уже пьян, а может, и успел наркотой разжиться. Его окружала стайка молоденьких девчонок, за ними высились два черных гиганта, почему-то в ковбойских шляпах и увешанных золотыми цепями.
Странно, но сегодня все тело пронизывало необъяснимое чувство счастья и любви буквально ко всему окружающему. Магия этого места заключалось в том, что все любили друг друга, и смирялись с тем, что мы все такие разные. Люди могли не замечать друг друга там внизу, на улице, могли ненавидеть наркоторговцев и сутенеров, могли при случае ограбить какого-нибудь богатого мажора и маменькиного сынка, но, попадая сюда, не гласно все становились равными, все становились Царями. Может, это была защита людей от Мегаполиса.   
Герольд, так полное имя Геры, подошел к нашей компании, и поклонился на древнерусский манер, опуская руку от плеча до пола.
- Приветствую вас, белые… , - покосился на Рыжего - … и красные братья!
Все опять засмеялись.
Гера знаком показал, что просит меня отойти с ним на пару слов в сторону. Я кивнул и поднялся с лежака. Он вроде уважал меня за то, что по сравнению со всеми здесь присутствующими я более или менее умею драться, и за то, что не задрал нос из-за Академии астронавтики, и за то, что пошел в астронавты вместо того, что бы купаться в роскоши в особняке на берегу океана. Я знал, что он мелкий преступник, но зато с ним было весело и через него можно было достать, практически все.
Мы подошли к краю крыши. Отличный урбанистический вид. Я опять задрал голову, заглянул в глаз солнца и надел темные очки.
- Макс, сразу к делу. Достань мне ЕВ и проси, что хочешь.
- Хм … три поста охраны. У меня допуск пройти только через один.
- Из тех, кого я знаю, ты ближе всех к ЕВ, если надо кого то подкупить, то я заплачу.
- Мне это зачем, брат?
- Проси, что хочешь. – Гера, лукаво улыбался.
- Ты же знаешь, деньги меня не интересуют.
- Макс, у тебя большое львиное сердце, как у настоящего Царя! Ты что-нибудь придумаешь!
  - Дам знать через неделю.
Мы хлопнули друг друга по рукам и разошлись к своим компаниям.
Его девчонки уже весело танцевали. Парочка из их стайки прибилась к нашим. Одна из них показалась воплощением солнышка. Такая нежная, застенчивая, может ей только исполнилось 17. Длинные светлые волосы, стройные ножки, очень короткая юбка и туфли на шпильках. Понятно для чего, Гера, собирает таких девчонок со всего округа. Но это, честно говоря, не мое дело, это их выбор.
  Коз, вертелся около нее как шакал вокруг жертвы, уже сунул ей в руку стакан с пивом и чего то заливал про то, как он ездил на океан.
Я обнял его и ее одновременно.
- Коз, познакомь меня с красавицей!
Коз как-то сразу погрустнел.
- Лия, - представилась девушка сама – У вас здесь здорово!
Она оказалась не такой уж и застенчивой, как могло показаться со стороны.
- А я Макс. – ответил я.

Ночью опять так и не добрался до казармы. Было далеко за полночь когда Лия и я довольные, но уставшие от секса и мокрые от пота голые лежали на постели и старались уловить свежий ветерок через открытое окно. С улицы доносился нескончаемый шум. За тонкой стенкой норы надрывался в экстазе Коз. Опять он принял какую то таблетку и теперь это не закончится до утра. Крики и стоны его и его подружки сливались с гулом мегаполиса и уже ни сколько не мешали. «Норы», так называлась самая дешевая гостиница в этом районе. Большое, 20 этажное здание было раскроено на миниатюрные комнаты, в которых помещалась только кровать и туалет с душем.   
- Лия, зачем тебе это?
- Ну, ты мне понравился. – спокойно ответила она.
- Я имею ввиду, зачем ты связалась с Герой?
- Все просто и банально, нужны деньги на учебу.
Ни как не мог понять в себе этого квазиблагородного качества совать нос в чужие дела. Ну мог же провести ночь и забыть. Чувствовал как, что-то внутри, помимо воли уже принимает решение. Поморщился, зажмурил глаза, но когда открыл их уже знал, что потребую у Геры за этот чертов ЕВ. Мы уснули больше не проронив ни слова.
Мегаполис Рио-сити был таким огромным, что когда утреннее солнце во всю било в особняки на побережье, западная окраина города находилась во мраке. Сейчас город держал в себе больше 100 миллионов человек. Почти все люди, жившие в городе, ни когда не видели дикой природы. Повсюду были камни, бетон, стекло и железо. Поколениями люди не видели живых деревьев, земли под ногами. Как всегда случалось, люди привыкли к этому и были не более несчастны и не более счастливы, чем на протяжении всей истории.
Проснулся, когда было еще темно. Оделся, в темноте нашел свой многофункциональный комп, нацепил его на запястье. Нашел комп ее, поднес к своему. Устройства еле слышно пискнули. Все данные об этой девушки теперь у меня. Есть шанс, что мы не потеряемся.

Странная особенность, мечтать о звездах и не любить летать на Земле. Предпочитаю наземный транспорт. Мотоцикл послушно заурчал. Задрал голову. Солнца не было. Пахло топливом и пылью. Мотоцикл взревел и легко понес по темному проспекту имени Всего Мира.


2. Академия.

Понедельник. 10:23 а.м. В полутемном зале аудитории под потолком галограмма Солнечной системы. Нужно рассчитать параметры полета от Земли до Марса. У пары человек корабль проскочил Марс и теперь они пытались на остатках топлива вернуться и спастись от гибели в космосе. У меня вроде все получалось. Запуск моего корабля через 9 минут. Мой ручной комп пискнул. Пришло сообщение. «Привет. Хочешь прокатиться со мной? Сара». Потребовалось время, что бы врубиться в смысл. Сара, девушка из нашей компании. Знаю ее уже год. Она старше всех нас. Ей около 30. Но все ее приняли сразу и навсегда. Насколько помню, она ни когда не проявляла интереса ко мне как мужчине. Значит это сообщение не об этом. Куда прокатиться? Проще спросить. Пишу. «Привет. Куда?».
Ответ. «В Северные земли. До п. Сели и обратно. На неделю. У тебя же вроде каникулы начнутся?». Теперь вспомнил. Сара работает машинистом. Иногда для компании он брала с собой друзей. Одной скучно. Когда я успел ей про каникулы сказать? Ладно, не важно. Пишу. «Ок!» Почему бы и не развеется. Давно хотел увидеть что-нибудь кроме асфальта и бетона.
В наушниках щелкнул динамик, женский голос сообщил: «Старт через 15 секунд». Обратный отсчет. … 3 .. 2 .. 1.. Старт! От виртуальной земли оторвалась светящаяся точка оставляя за собой пунктирный след. Через минуту Марс захватил ее в свое гравитационное поле. Это зачет. Через 6 дней каникулы.

3. «Блоха - 3»
Неделя прошла незаметно в экзаменах и зачетах. Предложение о путешествии на север как то даже подзабылось. Вспомнил об этом только когда пришло видео сообщение от Сары. Она улыбалась и напоминала, что надо приехать на станцию В-1 к 10-00 а.м., следом за сообщением высветилась на мониторе подробная карта проезда.
Карту перекачал в память мотоцикла. Отключил все средства связи и решил устроить пробежку. 
Бежал как всегда по самому нижнему уровню, который находился еще над поверхностью земли. Все дороги и тротуары остались выше и моими спутниками были только ветер и редкие бездомные собаки. Когда бежишь незаметно меняешься. Сначала затихает рой мыслей, в образовавшейся тишине остается только какая то одна мысль, ощущения в мышцах и шум воздуха, потом пропадает последняя мысль, а через некоторое время из оцепенения выводят боль в мышцах и огонь в легких, оказывается и об этом забыл.
Через час душ в казарме. Отказался от игры в карты. Упал на кровать.
Глаза распахнулись сами за 20 минут до будильника. Ни кто из моих знакомых кроме Сары так и не узнал, куда я отправился этим утром.
Станция В-1 оказалась больше похожей на бесконечные корпуса складов, которые разрезала полоска монорельса. В тупике нагромождения строений во всю стену нарисовано огромными знаками В-1. Внизу толпились люди, среди которых ярким пятном голубой униформы выделялась высокая блондинка. Заглушил мотоцикл. В блондинке  сразу узнал Сару. Но ни когда не видел ее в форме и теперь стоял обалдевший. Вот уж не думал, что Сара может чем-то удивить. Она отделилась от группы людей, улыбаясь подошла и очень дружелюбно, но командирским тоном стала рассказывать план действий.
- Отправление через 10 минут, о мотоцикле не переживай, отдашь ключи человеку с повязкой «дежурный», без меня в кабину не заходи. Я отойду, жди здесь.
Я не успел даже сказать «Привет». Вбивая каблучки в бетон, она скрылась в глубине огромной постройки. Подошел человек без лишних вопросов взял ключи. С чрезмерной заботой покатил моего коня, уже повернувшись ко мне спиной обронил «Удачи». По телу сначала прокатился легкий, почти не заметный холодок, который сменило тупое раздражение, потому что слишком знакомый был этот холодок. Вспомнить случаи его появления и сложить нехитрую статистику из последовавших за ним случаев, понимаешь, что приятных сюрпризов не жди.  Раздражение переросло в злость на самого себя. Что на этот раз не так? Все же хорошо! Сара, опытный машинист, отличный друг! Наверняка паникер внутри проснулся из-за того, что это тело первый раз намерилось покинуть мегаполис, привычный ареал обитания! Идиот, а еще собрался к звездам летать! Со двора боишься выйти.
Стройный ход самобичевания, прервал железный монстр, почти бесшумно вкатившийся на площадку старта.  Это была огромная железная 20 метровая махина с трехэтажное здание, изящно скользящее по монорельсу. Хищные обводы корпуса сочетались с внушительными размерами. Окна кабины напоминали бойницы. Отсутствие прицепленных вагонов не мешало целостному восприятию этого индустриального произведения искусства. По старинке такие машины люди между собой называли паровозами, но правильнее было бы назвать их атомовозами. В чреве машины хранилась адская мощь маленького атомного реактора. На борту машины неизвестным способом нанесено название выпуклыми знаками «БЛОХА – 3». Значит, буду тебя так и звать железная блоха, подумал я. В этот момент прямо передо мной отделилась часть корпуса и отъехала в сторону, создавая проход внутрь. Еле слышные приводы опустили узкий трап. Я посчитал такое гостеприимство Блохи хорошим знаком и, не желая обидеть духа этой машины, взошел на борт.   
К рубке машины вела лестница слева от меня, которая заканчивалась массивной металлической дверью с задвижками и электронными замками. По всему было видно, что сейчас мне туда просто так не зайти. Справа была дверь, почти слившаяся с перегородкой, но стоило сделать в ее сторону шаг, автоматически она разделилась пополам и разъехалась в разные стороны. Медленно прошел дальше и попал в очень просторное помещение больше напоминавшее салон или гостиничный номер уровня не менее четырех звезд. Дверь послушно закрылась за мной и тут же пропали все звуки снаружи. Тишину нарушали только собственные мысли. По краям зала заметил два дивана, которые видимо трансформировались в кровати для машиниста и помощника машиниста, над входной дверью огромный экран, который сейчас был матово-черным. Повсюду в стенах виднелись еле заметные очертания дверок, видимо там находились многочисленные отсеки, шкафчики и разного рода полости, о назначении которых я сейчас не задумывался. Из узких окошек падал уличный свет, ложась на пол ровными фигурами. Я бросил на пол походный рюкзак, мотоциклетную куртку и уставился в окно. Из ангара вышла Сара, лицо на удивление было перекошено злобой или как минимум раздражением. Тут я вспомнил, ее указание не входить сюда без нее и уже лихорадочно придумывал два три варианта, почему я оказался сейчас здесь. Странно, но теперь она мне показалась очень сексуальной, хотя раньше я на нее в этом смысле не обращал ни какого внимания. Форменная юбка обтягивала выше колен стройные ноги, подчеркивая линию бедер, а такая деловая цокающая каблуками походка, делала ее похожей на подиумную модель. Она появилась в дверях и на удивление спокойным тоном произнесла «Не выполняете указания старшего по званию, Макс?!». «Прости, Сара» - только смог я ответить и улыбнулся.
Она поднялась в рубку по довольно крутой лестнице. От этого вида в голове стали одна за одной выпрыгивать очень смелые сексуальные мысли. Да, что это такое?! Пришлось с силой зажмурить глаза и тряхнуть головой. Через полминуты весь корпус Блохи мерно завибрировал, послышался гул где то сзади и внизу. Сара с улыбкой  легко спустилась по лестнице и припала к бойнице окошка. Из за ее плеча я увидел как сверху опустился вытянутый черный воздушный скутер. Мягко приземлился сдувая пыль с площадки. Из нее вышел высокий лет сорока мужчина в военной форме. К какому роду войск относится форма сразу понять не смог. Сара, даже привстала на цыпочки и замахала ему рукой. Мужчина, улыбнулся краем губ и поднял руку. Тут же развернулся и направился к группе людей на ходу отдавая честь.
Я нарушил мерный гул Блохи и спросил: «Кто это?»
«Муж» - так коротко и весело ответила Сара.
Ноги сами опустили меня на диван. Слишком много выводов одновременно сделал мозг и слишком много вещей теперь не сходилось в стройную мозаику мира.    
«Отправление через минуту!» - сказала Сара и убежала в рубку машиниста.
Я даже и подумать не мог, что она замужем. Теперь она не вписывается в нашу тусовку. Хотя почему нет? Что за стереотипы. Кто знает, что у нее за отношения с мужем. Но вот так уехать вдвоем на неделю с другим молодым и чего там скромничать симпатичным парнем, думаю ни одному мужу не понравится. А может она ему ни чего не сказала и он меня не видел? Чушь какая то. Все равно кто-нибудь да расскажет. Зачем она вообще меня сюда затащила? А может у них такие свободные отношения и такие вот семейные развлечения. Слышал о таких парочках. Голова забита хрен знает чем. Если в чем то подвох, то со временем все равно выяснится. Надо просто наслаждаться путешествием.
В этот момент Блоха плавно, но с ускорением сдвинулась с места и через пару секунд зона старта с людьми и скутером скрылся с глаз. Перед окошками замелькали бесконечные постройки и заборы, то подпрыгивающие почти в плотную и заслоняя солнечный свет, то отдаляясь чуть ли не на пол километра.
Вернулась Сара.
- Через 3 часа покинем Рио. И ты наконец то увидишь новые пейзажи в своей жизни! – она не прекращала улыбаться, сняла пилотку и распустила волосы. Я решил у нее пока ни чего не спрашивать.
- Супер! А тебе не надо вести Блоху?
Она чуть удивилась такому фамильярному названию ее машины.
- Нет. Автопилот. Если что не так он покажет на экране. Кстати можно включить. Будет отсюда видно, что впереди или сзади. Но, скажу сразу, это быстро утомляет. Я взял пульт и включил. На меня с экрана полетел мегаполис рассеченный полоской нашего пути. Видно было, что монорельс прямой как струна не поворачивает, не опускается и не поднимается, а уходит в точку и скрывается в дымке на горизонте.
- Сейчас отметим, твое пребывание на борту! Я сейчас. – сказала Сара, на стене противоположной от экрана нажала незаметную кнопку и открылась еще одна дверь. Оказывается, дальше есть еще комната, которая, похоже, по размерам не уступает этой.

Отмечать пребывание на борту пришлось чаем. Просторная комната, не уступающая по размерам первой, была не чем иным как местом для чайных церемоний. Возможно изначально назначение комнаты было другим, но за короткое время я понял, что Блоху, водила только Сара. И видимо в силу писанных или не писанных правил машинистам, или как Сара сама себя называла пилотам, разрешалось устраивать обстановку внутри по своему вкусу.
По сложившейся с момента старта традиции и эти вопросы не были открыто заданы и соответственно на них не было получено ответов.
Как есть так оно и есть.
О том, что два человека сейчас неслись со скоростью 300 км/ч относительно поверхности земли, ни что не напоминало. Не было шума, не было вибрации и не было окон, через которые можно увидеть мелькание пейзажа.
Сара сидела напротив сложив под себя ноги. Короткий шелковый халат и шелковые брюки на ней вообще создавали ощущение нереальности происходящего.
Чайник с несоразмерно длинным носиком только начал закипать когда Сара, до этого сидевшая неподвижно с полуприкрытыми глазами, ловко подхватила его и с улыбкой относящейся явно не мне начала странные переливания горячей воды в разные фарфоровые предметы.
Я даже забыл заготовленную фразу о том, что я бы поухаживал за дамой и налил чай.
Все говорило о том, что этот вечер не сам по себе. Что вот сейчас терпение и смирение Макса будет вознаграждено и эта красивая девушка расскажет обо всем. Под мерные волны аромата какого то очень настоящего чая, расскажет о себе, о муже, о Блохе, о Максе, о том как создавалась Земля, для чего все это, почему он ни когда не видел мать. Казалось что аромат можно потрогать руками. Но поднимать руки не хотелось. 
Это молчание не могло быть просто так. Он всегда чувствовал затишье перед бурей. Чувствовал, но ни когда не знал, какая буря его ждет. В стакане воды или сметающая города.


4. За городом.       
Глаза были зажмурены почему то до боли  в висках. Перед лицом равномерно вспыхивал свет, чередовался с погружением во мрак. Попытался просчитать соотношение частоты вспышек с периодом темноты. Ни чего не вышло. Что то мешает. Гул, тихий, равномерный, проникающий прямо в позвоночник.
Решил открывать глаза. Если будет укол боли сразу закрою. Веки разлепились. Перед глазами потолок. Видимо через окна на потолке отражается очень яркий свет. Гаснет и вспыхивает снова. Явно источник его снаружи. Я в первой комнате. Лежу на полу, по диагонали. Во рту горький привкус. Но это не кровь. Кости целы. Встал. Уперся ногами в пол.
За окном явно слышны голоса. Шум работающий техники. Блоха вся в напряжении. Вибрирует и еле сдерживает нарастающий гул.
Где Сара?! Резкими шагами в комнату 2. Ни кого. Мрак. Ни кто не отозвался.
Вышел в тамбур. Дверь наружу открыта. Дверь в рубку пилота тоже открыта. Шагнул в сторону шума снаружи. Поливает дождь. Просто ливень. Ночь.
Мимо Блохи пробежали люди в плащах, скрывающих их с головы до земли. За ними медленно прошел еще один, с фонарем, лучом которого водил под атомовозом. Он уже почти прошел дальше. Но заметив над собой силуэт посветил мне прямо в лицо и сразу деликатно отвел свет в сторону.
- Вы очнулись?! Это хорошо! Мы уже заканчиваем! – человек в плаще перекрикивал шум машин и ливня.
Спрыгнул на землю прямо перед ним.
- Где Сара?!!!
- Не могу знать господин пилот! А вы были с попутчицей?! Мы ни кого кроме Вас не нашли! Доктор осмотрел и сказал, что Вы скоро придете в себя! Но больше ни кого не было! – он смотрел на человека из Блохи с некоторой опаской, но и с уважением тоже. – Вы уж поймите! Мы без Вас начали, потому, там раненные могли остаться! Но паровоз не пострадал!
Ни чего не возможно понять.
Дождь давно промочил насквозь, проморозив и став частью кожи. Стуча зубами он медленно повернул голову, туда где шли работы, вперед по ходу движения Блохи.
Слева от монорельса, метрах в 20 от носа Блохи чернела груда железа. Смято было так, что невозможно было понять что это. Ноги стали делать шаги в сторону рабочих, как муравьи, облепивших нос Блохи и ближайшие 15 метров монорельса.
- Что случилось? – неизвестно кому задал вопрос.
- Да уже все убрали Господин пилот! Не надо Вам уже туда. Вы просто бумаги подпишите! – оказывается человек шлепал позади.
- Что это было? – я указал рукой на груду железа.
- Автопоезд. Экскурсия в пустыни. Не заметили указателей. Видимо заблудились из за дождя. Протаранил ограждения и вылетел Вам на перерез. Кстати по прибытии сообщите техникам, что у Вас система торможения сработала на секунду позже штатного режима. Я указал это в журнале.
Голос человека терялся где то за бешенным ритмом мыслей, складывающих картину в одно целое. Скорость Блохи не меньше 200 была. Пробитых ограждений не видно. Ну да, удар был раньше. Нас протащило. Сколько же. Не меньше чем 500 метров. Это видимо только средний вагон колесного автопоезда. Всего их три. Еще два где? Да сзади. Разломило автопоезд. Обломки и пожар видны отсюда. Что? Автопоезд! Экскурсия! Это значит 100 человек! Господи!
Тут я понял, что смотрю на человека. Его лицо перекошено от страха.
- Господин пилот! К Вам ни каких претензий нет! Я так и указал в журнале! Ошибка водителя автопоезда и плохие погодные условия! Задержка в работе тормозов не находится в причинно-следственной связи со столкновением. Мы проверили!
Я отвел глаза.
Человек почти шепотом спросил
- Первый раз, наверное?
- Сколько живых?
- Ни кого кроме Вас Господин пилот.
- Я не пилот!!!
Взгляд человека говорил о том, что зря этот молодой, наверное перспективный, пилот  корит себя, и жаль, что это случилось именно с ним а не с каким-нибудь пенсионером.
Где Сара? Она должна во всем разобраться. Надо ехать назад!
- Есть связь?! Мне нужно сообщить в Рио-сити!
- Связи нет. Ливень и магнитные бури. Связь будет только в Селях. Но вы туда быстро доберетесь. К утру.
Почему к утру? Сара говорила что поездка в Сели и обратно на неделю.
- Где мы?! Сколько до Рио?!!!
Человек уже с раздражением и без отеческой жалости посмотрел на него.
- В пустыне. Где же еще? Вы наверное имели ввиду сколько от Рио а не до Рио. Потому что до Рио будет 3000 км после того как развернетесь в Селях, а до них Вам еще 200 км. – он уже почти перешел на крик – У Вас Блоха – 3 и задним ходом она сдать не может!!! Сильно головой ударился, парень?!!!!
Оглушительный гудок пронзил и ночь и ливень. Такой же отозвался в километре позади Блохи.
- Все мы закончили! Через минуту снимаем «башмаки» и можете ехать. Честь имею!
Тяжелые машины, люди в плащах как будто в один миг были отодвинуты руками невидимого гиганта. Погасли прожекторы. По монорельсу пробежал электрический «зайчик». Силуэт Блохи сдвинулся с места с той же незаметной плавность, что и появился тогда на перроне в Рио-сити. Макс был один. Он уже не принадлежал себе. Его приняли за пилота и если он сейчас останется здесь, то здесь все и закончится. Ни кто ни когда ни чего не объяснит.
Не смотря на промерзшие мышцы, он мягко вскочил на подножку и скрылся внутри Блохи.
   
   
 
   
 


Рецензии