Нафаня!

                - Нафаня!-
Кричала рыжая кошка Машка.
Опять пошел шляться, где попало,  а еще отец наших милых котяток.
Ни какой ответственности нет совсем. Все себя шаловливым мальчиком чувствует. По кошечкам так и шарит глазками своими наглыми.
О! Эти глазки меня наивную заманили. Теперь он шастает, а я с котятами, бросить их не могу.
Троих пушистиков своих распрекрасных. Один уже точно будет таким же озорным шалунишкой как Нафаня.
- О, жизнь, о нравы - подумала Машка и легла рядом с котятками. Они услышали запах мамочки, и уткнулись своими носиками и зачмокали. Машке было приятно, она как бы спала и грезила.
Чмок, чмок … чмок.
Машка почти заснула под это радостное чмокание.
Но тут пришел Нафаня, глаза его шаловливо смотрели на эту картину. Машка и котята это было очень красиво и так откровенно эротично.
М…я…у…мурк…мурк…
- Я пришел, смотри я тебе принес сегодня рыбку в зубах. Иди ко мне, моя рыжая красавица
Машка, психованная,  Машка зашипела на Нафаню
- Где тебя носило я тут одна, а ты лазишь по всем своим  злачным местам.
- Я  чувствую, от тебя несет за километр другими кошечками. Да и не спорь со мной, давай мне рыбку и вали -
Машка сверкнула своими зелеными глазами. Схватила рыбешку и, урча ее съела.
Какая то ты не благодарная сегодня Машка, констатировал факт Нафаня.
- Чо, ты звереешь, я же люблю токо тебя. Все остальные мне нужны как развлечение,  я же Кот.
Милая,  кто я….я Кот…Кот и этим все сказано.
Всем котам свойственно такое поведение.
- И учти, я всегда возвращаюсь только к тебе …
А не к той белой дурочке, которой только и надо, что  валяться и играться  со мной. Гламурная вся от кончика хвоста  и до своей белой пушистой  мордочки.
Тьфу, тьфу на неё…
- Не волнуйся, у нее не будет котят, она эгоистка и не хочет этого.
Только ты сделала мне такой подарочек, и я ими любуюсь.
Особенно этим черненьким шалуном,  он моя копия.
Нафаня замурчал от удовольствия.
МУР-МУР-МУР…
Машка успокоилась и разрешила ему лечь рядом.
И все забылось мгновенно, она поняла, что любит этого котяру.
И нечего с этим не поделаешь, любит и прощает.
- О боже, опять залетела, … наверное…
Мяйу…Нафаня ты же обещал, что не будем больше,   надо этих вырастить.
Нафаня спал уже и не слышал, во сне он видел кучу похожих на него котят, и  радостная  улыба была на его наглой мордочке.
Проснется, расцарапаю ему его морду…что удумал, она   улыбалась свои мыслям.
Даже во сне шалит.
Запищали котята и Машка пошла к ним.
Она была хорошей заботливой матерью .
Мяу, мяу, мяу пищали малыши, и она была счастлива.
Счастлива с ним,  его потомством, с этим наглецом Нафаней, которого она любила.
Уйдет скоро гулять, но верю всегда вернется ко мне.
Я же рыжая,  от таких не уходят навсегда.

Мяууууууууууууу…Мур…МУР!!!
Я единственная!!!
Мяуууууууууууууууууууууууу!!!


Рецензии
Неугомонный Ваш Нафаня,
Котяра настоящий от природы!
Понравилась мне зарисовка Ваша
Написана красивым русским языком!

Понравилось!

Зеленая!

Варлаам Бузыкин   31.07.2023 20:46     Заявить о нарушении
Нафаня это реальное имя.

Алёна Кор   01.08.2023 08:41   Заявить о нарушении
Красивое имя!

Варлаам Бузыкин   01.08.2023 08:43   Заявить о нарушении
На это произведение написано 95 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.