Голливуд

А вот меня Голливуд умиротворяет. Там все горит, взрывается и страшно, а я здесь сижу. Вот этот, с ногтями, хоть и похож, но все-таки теща намного лучше. И как-то жить хочется после Спилберга. Послушаешь, что они там говорят, и понимаешь – дети растут приличными. А если с женой поговорил, я про Годзиллу смотрю – успокаивает. И когда с потолка капает, а из крана – нет, я включаю Спилберга. Как-то посчитал, сколько слов употребляют их киногерои – выходит, что я почти Шекспир. Это внушает уверенность. И чем, например, звездные войны, так лучше жить на такую зарплату. Тут в чем суть – если кому-то хуже, чем вам, значит вам-то не так и плохо. Поэтому меня Голливуд умиротворяет. Даже радует. Фантастика! Потрясающе! А у меня все в порядке.


Рецензии
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.