Недострой

ты медленно говоришь..не вдаваясь в подробности..
тихим голосом- у меня в голове
я лежу на полу, в той самой комнате..
(ключи от которой,
оставили мне знакомые
когда уехали к своим родителям
в другой город)
тут ремонт- кажется вечный
на полу камни- потолок осыпается, и стекла..
со стен, словно ветки, обои слоями свисают..
протягивают ко мне свои бумажные руки..
хотят схватить- хватит!
лежу- щекой на холодном полу,
в голове шум, оглушает тишина
лежу и смотрю..
как солнце перемещается по комнате,
заточенное в геометрию оконной рамы..
одежда- в пыли
я- часть этого недостроя
и вечный ремонт в моей душе..

ада нет,
есть только рай и земля..


Рецензии
Ворчат машины у окна,
И кран вращается юлой -
Ремонт не прекратится никогда.
Мы пилим ветку под собой...

Эмиль Эбрер   25.09.2009 03:34     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.