Дмитрий Певцов Люблю рекорды

Вот уже несколько лет известный киноактер и актер театра «Ленком» Дмитрий ПЕВЦОВ выступает перед публикой в новом амплуа. Он поет песни известных авторов, среди которых Вертинский и Высоцкий. Новый концертный проект артиста называется «Краткая биография, или певцов много – Певцов один!». Это совместная работа со стрит рок-группой «КарТуш». В июле премьерная программа прозвучит и в Сочи. О том, почему сейчас неинтересно сниматься в кино, где брать вдохновение, какую музыку слушать, любимец многих россиян и рассказал сочинским журналистам.
- Несколько слов о новой программе. Где начался ваш тур?
- Выступления мы начали с Москвы. Это запись с группой «КарТуш», первая проба, можно сказать, мы много репетировали. В программе – и песни Высоцкого, и шлягеры 80-х. Сначала было трудно придумать концепцию. Моя жена подсказала сделать концерт в виде автобиографии, но без приступов фанатизма, поскольку просто рассказывать о себе мне неинтересно. Каждая песня описывает какой-то эпизод из моей жизни, и это то, о чем не узнает «желтая» пресса. Это не просто объявление названия и потом – выход артиста, это нечто более легкое, с шутками-прибаутками. Чувствовал, что могу спеть то, то и то. Хотелось попробовать многое. Но технически это было осуществить невозможно: пришлось бы нанимать группу музыкантов, найти спонсора. А учитывая мою занятость в театре, неизвестно, что бы из этого получилось. Вот так мы и начали совместную работу с группой «КарТуш». В группе Андрея Вертузаева - отличные музыканты, мы многое успели сделать, но, конечно, не все, что еще можно осуществить и попробовать.
- Известно, что с 2000 года актеры театра «Ленком» под руководством Марка Захарова не только играли в спектаклях и снимались в кино, но и записывали песни для музыкального проекта. Даже появился компакт-диск «Поют актеры театра Ленком». Потом вы начали выступать в разных городах России и записали сольный альбом «Лунная дорога». Когда почувствовали, что вам нравится петь – в детстве или все же будучи состоявшимся актером?
-  Серьезно начал петь в театре. Хотя все дети поют. И я пел. Даже помню до сих пор несколько песенок.
- А вы не думали сменить профессию и стать профессиональным певцом? Если придется выбирать между новой ролью в театре или концертом, как вы поступите?
- Проблемы выбора у меня никогда не было. Я актер. Театр для меня был и будет на первом месте.
- Как часто вы занимаетесь пением, хватает ли на это времени?
- Когда учился петь, занимался с несколькими педагогами. Стараюсь совершенствоваться постоянно.
- Несколько лет назад вы были на пике кинопопулярности, благодаря ярким ролям в сериалах. Сейчас вас редко увидишь на телеэкране, почему?
- Наверное, период моей дружбы с кино закончился (улыбается). Качество предлагаемого материала не вызывает во мне любопытства. Если перечислять то, что играю в театре, а это практически весь мировой репертуар, к кинопредложениям будет много вопросов. Ждать по 12 часов, пока тебя посадят перед камерой, это непростительная трата времени. А мне жалко времени.
- Не было страха исполнять произведения Вертинского, Высоцкого? Ведь сохранились записи их выступлений, и говорят, сделать лучше редко кому удавалось. Если удавалось вообще.
- Чувствовал, я хочу петь, я могу. Я буду петь. Ставил сам себе рекорды – два часа на сцене, два тридцать, два пятьдесят пять. Очень много занимался. Это не шоу, как у Киркорова или Леонтьева, но я и не как бард, который просто выходит на сцену, объявляет номер и поет. Пытался сам анализировать, что делаю. Наблюдал людей после концерта, у них довольные улыбки. Значит, все правильно. Это подобно музыкальному синтезу - путешествие по стилям, образам, настроениям. Нравится отрывать слушателей от их повседневной жизни, где все размеренно и предсказуемо, и дарить им новый яркий мир.
- Каким артисту Дмитрию Певцову видится меняющийся курортный Сочи?
- Я не искусствовед, не градоначальник, не специалист по достопримечательностям. Но скажу, что мне в Сочи особенно нравится Красная Поляна: это удивительное место с положительной энергетикой.


Рецензии