Завтрак для Ведьмы

... - Опа!! А оказывается чайник-то уже минут десять, как вскипел... Доброе утро!
Странное утро...
Его мысли никак не хотели сосредотачиваться и летали где-то далеко отсюда в неведомых облаках, ни за что не желая собраться в одну кучу и принять рабочий деловой вид.
- Что ж происходит-то?!  И куда, спрашивается,  запропастилась банка с кофе? 
Вот она...
Бог мой! Время!!! Пол восемь!
Нет, а чему я улыбаюсь? Я только что чуть не перепутал склянку с зельем "Для улучшения настроения и повышения работоспособности" с сонным порошком!  - уже на элементарных вещах сосредоточиться не могу! О чём думал-то? 
Или о ком... Конечно, о ней. Я постоянно думаю о ней. Так не бывает.
Ведьма она что ли?
И где чайник, я спрашиваю?...
Так... Раз, два, три, четыре, пять капелек для стрессоустойчивости... через левую руку... вот... так... две капли для ясности мыслей... одну капельку для отвода глаз чужих мужиков  (а вот на всякий случай!)... и две ложечки сахара... для усиления эффекта.
И много сливок. Как она любит. Где, кстати сливки?
Н-е-е-е-т!!! Всё же она Ведьма! Определённо Ведьма!
Теперь я точно это знаю! Ну, где вот её черти носят? Мы уже опаздываем!

- Милая-я-я-я! Где ты, девочка моя? Ты уже умылась? Твой кофе готов!
Поторопись,пожалуйста, мы опаздываем! Я через полчаса должен быть на объекте.


Рецензии
Очень добрая миниатюра. Я, если честно, так и не опрделила кто из них больше счастлив: тот, кто готовит завтрак или тот, для кого кофе готовят.

Иванова Татьяна Ивановна   11.03.2010 16:21     Заявить о нарушении
спасибо за добрый отзыв, Татьяна!
что ж до размеров...
бывают завтраки, когда двое бывают счастливы настолько безгранично,
что понятие "больше - меньше" просто теряет смысл... )
и тогда самое большое счастье легко может уместиться в самой маленькой чашечке кофе.
главное, чтобы было много сливок. как она любит )

Алиса Фокс   14.03.2010 00:07   Заявить о нарушении