Малюсенькое право

Что мне делать? Как помочь тебе? Я стою в сторонке и боюсь подойти к тебе как ребёнок к клетке с рычащим тигром. Неприятности загостились в твоей суете. Ты кричишь. Бросаешь предметы на пол. Отмахнул мою руку, что хотела к тебе прикоснуться. Оттолкнул мою нежность, что кольцом готова была вокруг тебя сомкнуться.
Я беспомощна. Так устроено в этом мире - что ребёнок и женщина не могут помочь мужчине. Разве, что рядом быть...Я стою и тихо молюсь: «Господи! Помоги ему вырваться из объятий гнева. Я не смогла. Помоги ему Ты»
 
Когда любимому человеку плохо – кажется, что угасает солнце и надежда  не может вспорхнуть как бабочка, в крыло которой случайный ветер вонзил засохшую сосновую иголку.
Не гони меня. Я никуда не уйду. Если мне не дано спасать тебя от невзгод -  я буду проглатывать их вместе с тобой. Поделись со мной своей порцией боли. Я люблю тебя. Ты сейчас готов разбить и мост между нами. Ломай! Но тебе удастся это лишь до той черты, от которой начал строить ты. А моя сторона моста так и будет висеть над рекою жизни в сторону берега твоего. Успокойся хоть на минуту. Хочешь я постою за тебя на посту у отчаяния?
 
Я люблю тебя. Ты сейчас не слышишь эти слова. И не хочешь слышать. А я не могу молчать в угоду чёрной полосе, которая в маске неизбежности заигрывает с тобой. Ты упрямо твердишь, что все неприятности – знаки свыше. А я шепчу тебе: Выше будь! Выше! Для меня в любой неудаче ты всёравно будешь  на пьедестале. Слышишь?

Говорят, что Бог всепрощающий. Значит, любящий человек долюбившийся до всепрощения заслужил малюсенькое право – хоть на минуту быть  Богом? Я знаю, что нужно  прощать любимых. Потому, что чужих людей – миллиарды, а любимых людей у некоторых  вовсе нет. И никогда может быть и не будет…

Прощение – не подвиг. Прощение - гораздо проще. Прощение - это корень любви, произросший из маленького зёрнышка – самой первой и самой искренней мечты - любить и быть любимым. О любви мечтает даже  цветок, вырвавшийся из-под земли. А человеку эта мечта подарена с первой улыбкой ангела…


Рецензии
На это произведение написано 38 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.