шаг

порой знакомства превращают человека в лед ... порой в пламень ... и там ... и сям ... энергия стихии
... энергия льда ... выхолаживает ...
... энергия пламени ... иссушает ...
... и то .. и другое ... обедняет и опустошает сердце ...
но энергия льда ... кристализует ...
но энергия пламени ... очищает ...
... в обоюдоединстве ... возрождают сердце ...
... нужна малость ... принятие "любви и признательности" ... и смелость шагнуть ... вперед
... приподнимаем ножку ... переносим центр тяжести ... раз ...  ш а г ?!


Рецензии
был в истории человек по имени Нахшон. евреи переходили красное море в бегстве от фараона. позади фараон - впереди неизвестность. и Нахшон первый бросился в воды.
если учесть, что Тора, или Библия не пишет о людях, а пишет о силах внутри человека, то фараон - царь человека, ЭГОИЗМ. желания с намерением ради себя. Море не красное. оно конечное Ям Суф. то есть черта, за которой исчезают намерения ради себя и именно Отдача, альтруизм, жизнь в единении с Творцом, Природой начинаются.
Не знаю о чем точно вы писали, но получилось у вас очень правдоподобно. про шаг.

а для всех остальных. стоять на месте - это смерть.

Александр Цесаревский   27.06.2009 00:01     Заявить о нарушении
В моей жизни было много всего ... и я научилась шагать. Оговорюсь жизнью довольна.

Мне встречаются люди ... и среди них ... даже не стоящиеся ... заблудившиеся ... вот упрется лбом в проблему ... ВСЕ! И главное ... неверие, пофигизм ... иногда достаточно пару фраз ... человек все чувствует сердцем ... и шагает ... просто не знал куда ...
но попался орешек ... вот и капаю на мозги ... он не может от меня уйти ... (кто ж ему еще напишет "я не отдам тебя Снежной Королеве ... хотя я и не твоя Герда, но я ее друг) ... ну а я ... даже не отдаю ... тормошу ... взбадриваю
Я научилась шагать с Творцом ... могу научить и других ... но я уверена ... что нет готовых рецептов ... путь должен найти каждый сам ... так как я искала ... АКТИВНО
Мои записи возникают из бесед с кем-либо ... то что может человека задеть ... и не рассчитаны на широкую литературную признательность (хотя есть ничего так) ... но возможно заставят задуматься
Вот расписалась сегодня. Как-то некому было ... а тут вы так задели "струны моей души"
Извините, что заняла столько времени ... и спасибо, что понимаете.

Татьяна Савко   27.06.2009 01:23   Заявить о нарушении
попытайтесь смотреть на все процессы через призму желание-наполнение. раскроете для себя новый мир.
путей конечно много. цель одна. так вот - отклонение даже на толщину волоса от цели приводит со временем к ошибке.
почитайте здесь : www.laitman.ru - думаю будете приятно удивлены.

Александр Цесаревский   27.06.2009 01:43   Заявить о нарушении
почитаю (о каббале?), но чуть позже ... нужно сдать 30.06. пособие ...
а отклонений уже нет ... но новое хнание поглощаю всегда ... и пропускаю через себя ... как пчелка )

Татьяна Савко   27.06.2009 02:25   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.