Голоса жизни

   Просыпаюсь от едва  заметного дыхания деревьев за окном… Слышу радостные крики детей – отголоски детства… Полусонными глазами наблюдаю, как колышутся шторки в моей комнате. Они чуть подрагивают, приоткрывая щёлку солнечного света – коридор нового дня… В нём я вижу, как листочки кивают головой, подзывая к себе… И крики, беспечные крики детей, бегающих во дворе. Словно за окном играет моё детство. Оно великолепно!
   Я уверена, там, за окном – жизнь. И всего лишь какая-то комната отделяет меня от того, что уже вряд ли схватишь позже. Но это не проблема! Скидываю с себя кокон одеяла и бегу напрямую через комнату к коридору жизни. Резким движением распахиваю шторы и вижу жизнь. Настоящую жизнь, залитую солнцем и улыбками. Жизнь с, играющим внизу, детством. И так cразу легко на душе!...


Рецензии
Такое ощущение легкости и тепла...Я бы хотела поселиться в этом вашем произведении...Настолько оно теплое:)

Кузя Ру   24.06.2009 20:29     Заявить о нарушении
Спасибо, Мариэль! Всегда Вам буду рада.

Ждущая в гости в свои произведения, Татьяна

Хромова Татьяна   24.06.2009 20:33   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.