Может быть

                Здравствуй, наблюдатель

  Белые волосы, белые ногти, белая кожа, зубы тщательно стремящиеся к белым. Светло-коричневые, лисьи глаза, прямой тонкий нос и узкие губы морковного цвета. Это я – Мюриель Шнапс. Дурацкая фамилия, звучит как название напитка.
 

 
  В ванной тепло, из-за перепада температур у меня темнеет в глазах. В последнее время у меня всё явственнее ощущение, что я схожу с ума. Нет, это не потому, что желаю выделиться из толпы, мол, я не такая как все и прочий бред. Каждый третий считает себя сумасшедшим и без стеснения в этом признается своим друзьям, психологам, родным. Признается и ничего с этим не делает, а я сделаю. Прямо сейчас! Вскрою себе вены и всё! Главная героиня умерла в начале романа, какая жалость. Ты подумаешь, да как же так, главный герой не должен умирать, это не справедливо! Не переживай, за восемь строк ты даже не успел ко мне привыкнуть, может я вообще второстепенное лицо!
  Нет. Пожалуй, повременю с суицидом, сейчас принесут пиццу. На сытый желудок,  знаешь ли, приятнее расставаться с жизнью.

- Я ей сейчас либо на дверь отолью, либо, либо… съем пиццу. Блондинка что ли, а может глухая?! – молодой человек в желтой кепке еще раз позвонил в дверь.

 Кажется, звонят в дверь. А я тут на тебя отвлеклась. Разговор с наблюдателем все равно неблагодарное дело.

 Мюриель обернулась в пушистые кокон полотенца и босиком побежала к двери.

- Положите пиццу у двери, а деньги я просуну через отверстие в дверном замке!

Точно сумасшедшая! – думал молодой разносчик, вытягивая купюру из замочной скважины.


                Народец

 забыла покормить! Чуть всё сама не смолотила, а о питомцах забыла. Я немного расскажу тебе о них. Год назад в одном зоомагазине я купила аквариум и наполнила его маленькими медузами. Нет, они не такие как в твоем мире. У нас они выглядят иначе, у них даже есть интеллект. Вид фиолетовых медуз, что живет у меня, чем то похож на морских серен, только вместо хвоста у них пушистая кисточка, а вместо волос фиолетовые водоросли; большие глаза – радужная оболочка розовая, а сам глаз обведен лиловым . У меня живут представители обоих полов. Причем у женщин очень милая круглая грудь с фиолетовыми сосочками. В аквариуме они построили  маленькую деревню. Мой друг посоветовал, какие материалы нужно им кинуть, а дома они смастерили самостоятельно. Так здорово наблюдать за ними. Мой народец занимается домашним хозяйством, влюбляется, размножается, выращивает детей, иногда ссорится, но не воюет, хотя, война это лишь вопрос времени. Неделю назад медузы избрали королеву, она, пожалуй, самая видная из них – всех больше по размеру. Мне хочется хотя бы  денечек пожить в их аквариумной деревне, устроить себе уикенд под водой, но пока я не накопила достаточно денег на уменьшитель роста, и поэтому скромно наблюдаю за их жизнью со своей стороны аквариумного стекла.
 Мюриель спустила кусок пиццы на дно аквариума. Маленькие водные человечки, давно смирившиеся с участью домашних питомцев, накинулись на размокшее тесто, колбасу и сыр. Несколько минут она смотрела на распределение пищи среди местных жителей и убедившись, что оно прошло честно, стала одеваться.

 - Пора возвращаться в эту гнусность, имя которой реальность. Реальность медуз, моя реальность и твоя, всего три насчитала, причем ты можешь попасть и в мою и в их реальности, а я вот в твою прыгнуть не смогу.
Сегодня я иду устраиваться на работу, благодаря которой накоплю денег на уменьшитель…
 


Рецензии
Несколько философский рассказ и прыгучий сюжет - сперва суицид, потом пицца, медуза, и, наконец, иду устраиваться на работу. Это похоже на поток мыслей за один час, нет, минуту, что делает рассказ интересным.
С уважением, Алиса.

Алисия Пардус   24.06.2009 15:04     Заявить о нарушении
Спасибоне думала, что две маленьких страницы могут так заинтересовать и вызвать эмоции. обязательно соберу волю в кулак и допишу это произведение, причем наброски есть, останавливает лень

Таня Снегина   25.06.2009 10:47   Заявить о нарушении