Танц-бар Нирвана. Анонс

 Грохот музыки. Море танцующих людей в мигающих огнях. Кто-то сидит за столом, потягивая пиво и наблюдает за танцующими. Кто-то курит сигарету и, надрываясь изо всех сил, кричит что-то своему собеседнику на ухо. Но тот, очевидно, плохо его, понимая, на всё ему кивает в ответ.
 За одним из столиков сидят две подруги. Вера, которая постройней, с тёмно-русыми волосами и Марина, тёмноволосая толстушка. Они всё время переговариваются. Марина о чём-то грустно рассказывает и обидчиво надувает свои губки. А Вера ей будто что-то объясняет и поглядывает изредка в толпу танцующих, где весело, и как будто упиваясь самим танцем, танцует их третья подруга Алка.
 Алка отрывалась на полную катушку, как всегда. Её белые волосы взлетали и падали ей на лицо. Юбка еле поспевала за Алкиными телодвижениями. Многие мужчины в зале не сводили с неё глаз. А ей это было только смешно.
 - Ну, что ты грустишь Марина. Смотри, как Алка веселиться, - сказала Вера, мотнув головой в сторону Алки.
 - Я не знаю, мне кажется, что мой Мишка меня обманывает. Мне кажется, что у него, кто-то есть, - сказала Марина и не смогла удержаться от слёз.
 Вера махнула, подзывая Алку к себе рукой.
 - Что случилось? – спросила Алла.
Марина уже совсем расклеилась и быстрым шагом пошла в сторону женского туалета. Девчата последовали за ней. По дороге Алка снова спросила, что случилось? У неё что-то болит?
 - Сердце у неё болит, - ответила Марина. – Её Мишка, что-то мухлюет, изменяет ей, наверное.
 Они вошли в туалет и закрылись там, чтобы никто не мог им помешать.
 Марина умывалась и всхлипывала.
 - Ну, ты, что Мариш, нашла из-за кого переживать. Да мы тебе другого найдём, лучше этого Мишки. – успокаивала её Алла. – Смотри сколько у меня ухажёров, хочешь, у тебя будет столько же?
 - Я его люблю-ю. – с новыми силами завопила Марина.

 Продолжение следует.


Рецензии