Молодой

  Он был неожиданно молод и очень привлекателен. Наташа огляделась.  Мужчина стоял на условленном месте рядом с серыми жигулями. Рост, комплекция, цвет волос – все сходилось. Но возраст? Он явно не тянул на  пятьдесят один  год.

- Наталия!? – призывно - вопросительно произнес мужчина и этим окончательно развеял  сомнения.
    Чувствуя нарастающее недовольство, Наташа, подошла, и не поздоровавшись,  произнесла первое, что пришло на ум:

- Ну, и зачем тебе тетка?
-  Ну,  так уж и тетка!
- Конечно, -  перебила она его, - в твои мамы я еще не гожусь, а вот тещей  вполне могла бы быть? Зачем обманул? Тебе же не  пятьдесят один  год, а как минимум лет на пятнадцать меньше.

  - А какое это имеет значение? – удивился  он.
- Мне принципиальное. Молодые мужчины меня не интересуют.  Почему знакомишься с женщинами старше себя? Ты что не уверен в себе или какие-то другие причины? – поинтересовалась  Наташа.

- Чего разговаривать на дороге?   Поехали  поужинаем, пообщаемся по - человечески, –  Сергей  открыл  переднюю дверцу машины,  приглашая Наташу.
- Нет, я не поеду.

-  Я бы хотел поговорить.
- Поговорить можно и здесь. И  все же?
- А что прикажешь делать?  - не стал настаивать он. - С женой отношения разладились. Детей двое. К себе почти не подпускает, а к   проституткам  брезгую обращаться.

- Женщин твоего возраста -  море, –  перебила  она его.
- У женщин моего возраста  слишком  высокие материальные требования. Вот познакомился недавно, так она на следующий день сапоги требовала  купить, а у меня семья и я не Рокфеллер.

-  Ну да, молодые они такие, все не запросто так, а старенькая будет рада и вниманию, а может и сама еще тебе сапоги купит, - съязвила Наташа.
- Может так оно и выглядит, что из материальных соображений, но поверь,  что не только.
- А что еще?

- С молодой проблем больше.  Может и с семьей поссорить, а я  не хочу уходить из семьи. Да и   общение  в основном на уровне -  купить и погудеть. А с  женщинами  в возрасте  мне более комфортно общаться. С ними спокойно, они не ставят цель женить  на себе да и в интимном плане они более отдаются что- ли,  - обстоятельно рассказывал Сергей. - А  что ты  ищешь? Почему такое предубеждение по  возрасту?

- Не хочу,  чтобы использовали,   хочу жить со спокойной совестью,  не думая о том, что где-то плачет чья-то жена и я в этом виновата, не хочу бояться, что меня увидят с мужчиной и у него будут неприятности в семье. Ценю   душевный комфорт. Еще  важна перспектива в отношениях. Это не то, что я обязательно должна выйти замуж, но желательно,  чтобы это было возможно. - Наташа повернулась  уходить. -  Короче, не будем  тратить время.  Поговорили, всего хорошего, прощай!

- Жаль! Ты мне понравилась, легко общаться.  Жаль, что  такой комплекс. Ну,  все же, телефон мой у тебя есть,  если заскучаешь - звони.
- Нет, не позвоню. Прощай, - уже отходя от него,  бросила Наташа. 


Рецензии
На это произведение написано 40 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.