Ко мне стрекоза прилетала...

Пыталась отдохнуть. Тихо и мирно засыпая на любимом диване. Сквозь тонкие шторы, просачивались лучи, уже почти успокаивающего солнца. На их шелковой поверхности, вечер устраивал ловушку для теней. Для пролетающих мимо птиц, насекомых и предметов за окном. И вдруг, почти погрузившись в приятную дрёму мозг выдаёт сигнал тревоги и глаза немедленно открываются... Это заставляет известный гормон нырнуть прямо в кровь, вызывая неприятное чувство испуга.

На гладкой поверхности штор отчетливо видно какое-то большое крылатое, длинное и мохнатое насекомое. Размеры его впечатляли и пугали... Мозг продолжал посылать тревожный сигнал и услужливо рисовал перед широко раскрытыми глазами картинки всякой страшной, тропическо-африканской летающей насекоможивности. Скажу сразу! Меня этот раздел биологии никогда не впечатлял.

Ору писклявым голосом... На "писк" прибегает муж и знакомый. В глазах немой вопрос? Правда, ещё и озвученный... Рассказываю им о крылатом монстре, который хотел (а как иначе???) нанести вред моему мирно спящему и пребывающему в неведении разумному организму. Мужчины, конечно, решительным и бодрым шагом направляются к окну. Правда, с осторожностью. Отодвигают занавеску. Ничего... Отодвигают рядом стоящее кресло. Тоже - ничего... Ещё раз осматривают предположительное место дислокации чудовища... Никого нет! Но я же видела, и меня это напугало! Уходят... Я продолжаю утверждать им вслед, что ещё молода и с головой у меня всё в порядке. Что я не состою на учете в известном диспансере. Они успокаивают меня заверениями, что "нечто", возможно, просто вылетело в форточку... А я могла и не заметить... Да и мало ли что! Но я обижаюсь на "что". С опаской приближаюсь к окну, очень осторожно, задержав дыхание, отодвигаю занавеску... И НИЧЕГО! Расстраиваюсь сильно. Ведь я видела, видела! Чувствую себя паникершей на приеме у стоматолога. Ведь эта хрень, простите, могла притаиться где-нибудь в укромном уголке. Мозг опять рисует картины, где ночью "нечто" крылатое снова попытается напасть на меня, уже совсем беспомощную и спящую.

И тут... Краем глаза вижу красивые, полупрозрачные, с золотисто-коричневой окантовкой, подрагивающие в лучах заходящего солнца... Крылья... Это стрекоза! Поначалу я даже не поверила. Такая она была большая и страшно красивая. Стеснительная хулиганка сидела на вершине термометра за стеклом. За моим окном... Окном, которое находится на пятом этаже! Высоко... Разве они летают так высоко? Я думала, что нет... И муж так начал думать, и знакомый... И вообще! Они сразу мне поверили. И я поверила. Поверила в то, что в моё окно постучалось лето...


Рецензии
Женщина должна бояться насекомых, это нормально!

Наталья Грунина   10.11.2020 10:38     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.