Дозы

Принимай меня как таблетку. В день по половинке или четверти. Как тебе удобно. Но я советую по четверти – боюсь, будет передозировка.
Но, с другой стороны, я даже хочу, чтобы у тебя была передозировка. Ведь, передозировка тобой у меня после каждой нашей встречи. А ты хоть раз был мной передозирован?

Принимай меня как таблетку, запивая водой. Мм. Хотя нет, запивай меня Глинтвейном, ведь ты сам когда-то сказал, что если пить, то Глинтвейн.
Я помню все твои слова, знаешь? А когда не помню, смотрю в специально сохраненные файлы. Я копирую тебя себе на компьютер почти ежедневно, я впитываю тебя.
Мне тебя не хватает. Недавно заметила, что у меня начинается ломка стоит только пару дней с тобой не пообщаться. Мне бы даже смайлика хватило.
А еще знаешь, я же такая трусиха. Вечно боюсь помешать, быть не вовремя. Поэтому не пишу первая, не звоню, не ошарашиваю тебя СМС-ками. А может, ты этого хочешь? Ты только скажи. Я и сама хочу.

Но самое главное я уже поняла. Я поняла, насколько ты мне дорог. И после осознания этого мне захотелось засыпать себя СМС-ками, смайликами и звонками.
Помнишь, ты как-то сказал, что если хотеть, то хотеть всегда? Так вот, я хочу.

Я тебя немного боюсь. Стесняюсь. Теряюсь. Прости меня за это. Я буду это в себе убивать. Я убью свои старые привычки, прикончу парочку своих принципов, стану для тебя такой, какая тебе нужна. Я же так хочу, чтобы тебе было хорошо. Я буду такой, слышишь? Просто иногда уменьшай дозу. Чтобы я не захлебнулась эмоциями, когда ты в очередной раз вколешь мне себя в вены.

Ты признаёшь, что хочешь всего и сразу. Давай договоримся? Я немного изменюсь для тебя, а ты уменьшишь дозу. Идет?

Ты мой наркотик, может? Кто же ты? Ты человек, которого я ценю. Я дорожу твоей дружбой, твоим отношением ко мне. Ты сделал для меня так много за такой короткий промежуток времени, что мне хочется плакать от счастья.

Я начала слушать две новые для меня группы только потому, что их слушаешь ты.
Я повторяю твои фразы. Я делаю так, как иногда делаешь ты. Если бы могла, я бы даже начала курить яблочные или вишневые. Но я не курю.
Я делаю это всё для себя, чтобы чувствовать тебя во мне, чтобы впитать тебя еще больше. Для тебя я скоро надену шпильки.
Ты нереален. Я безумно хочу понять тебя, и безумно боюсь, что ты не разрешишь. Давай ты будешь вкалывать мне себя в вены не так быстро, и запивать меня Глинтвейном почаще? Мне кажется, нужно что-то уравновесить. Ведь ты такой сильный. И я вечно чувствую себя скованно в твоем присутствии.
Так как тебе мое предложение? Уменьшишь дозу?
Меня продолжай принимать по четвертинке. Запивать исключительно Глинтвейном. Ты же его так любишь.

Хочется хоть раз побыть с тобой немного пьяной. Знаешь, я теряю себя, когда пьяна. Помнишь, как-то зимой я обмолвилась, что мне достаточно бутылки пива, и я уже себя начинаю плохо контролировать и становлюсь развязной? Помнишь, что ты ответил? Ты засмеялся, и был готов бежать в ближайший киоск за пивом. Лишь бы напоить меня, лишь бы сделать меня такой, какой я хочу быть с тобой. Осталось научиться быть таковой без всякого пива.

Мне жаль, что со мной так сложно. Прости. Целую тебя в нос.
А я ведь даже готовить не умею! И что делать будем? Ведь ты так любишь есть приготовленное своими девушками. Научи меня готовить, а? А я уверена, что скоро разрешу тебе передозировать меня собой. Мне просто нужно время, чтобы утрамбовать получше свои страхи.

Считай меня. Считай меня по волосам на расческе, по шагам, по щелчкам затвора фотоаппарата. Я хочу, чтобы ты впитывал меня так же, как и я тебя. Или хотя бы частично. Тогда чаши весов будут равными. А может, ты думаешь, что они и так равны?

Господи, как же хочется залезть в твои мысли! Ни один человек не вызывал во мне такого любопытства прежде.

Читай меня. По эмоциям.
Надеюсь, что когда-нибудь ты прочитаешь и эти заметки. А пока читай меня. Мои мысли ты уже читать умеешь, осталось прочитать мои страхи. И тогда ты сам поймешь, что тебе нужно уменьшить дозировку себя.

Принимай меня как таблетку. Я хочу впитаться в тебя.

Скучаю по тебе. Твоя Ю.

22.06.09


Рецензии
Я хочу тебя с Глинтвейном . . ..

Олег Устинов   04.11.2010 06:23     Заявить о нарушении
меня? зачем?

Юлия Рони   06.11.2010 00:01   Заявить о нарушении
На это произведение написано 10 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.