Любовь

Здравстуй - это я. Так просто. Здравствуй - это я...... Кричу..... Шепчу..... Как странно, столько лет прошло.... Нет, не прошло. Мы их прожили. Нет пережили. Или нет. Или мы до сих пор не можем пережить.Того, что случилось.....того, как сложилось. А ты знаешь я могу. Я не давно поняла, что могу. Что могу? Могу договориться с собой, могу договориться и смириться с тем, что тебя нет в моей жизни.... Есть, но не так.... А ты знаешь, для меня это уже так. Так, как ты хотел тогда много лет назад..... Точнее не хотел.... Не хотел быть со мной, ты выбрал другую женщину, ты принял решение. Принял, за всех нас, а нас было много.....А теперь.....а что теперь............


Рецензии
А как зовут:Человеческую и Божественную Любовь и в чём различие!?

Виктор Хажилов   30.04.2012 00:25     Заявить о нарушении