***

Пока ты скрываешь одиночество,ты никогда не перестанешь быть одиноким.
Пока ты скрываешь грусть,никто не задумается о том,что тебя стоит развеселить.
Пока ты скрываешь потребность в любви,ты будешь один.
_________
Глупая.Чёрт побери,какая же я глупая.Почему я так люблю прибегать к тому,что бы быть на грани.На гране срыва,на грани сумасшествия,на грани влюблённости,на грани смерти.Я схожу с ума.
А тебя с каждым днём - уже вот в течении двух лет,во мне всё больше и больше.Это как простуда на губах,в одном месте лечишь  - в другом вылезает.Так и ты во мне,*тут* притуплю чувства,а *там* они вспыхивают.
Я вычёркиваю тебя из своей жизни,я режу тебя на полосы неизвестности,я презираю тебя,ненавижу..а потом ненавижу себя,за попытки ненавидеть того-кого люблю.
Мы уже целый год порознь,но это не мешает,нам перетягивать ниточку отношений,наших отношений,пусть их уже и нет.Мы собственники,ужасные собственники..
Я смотрю тебе в глаза и говорю - "Всё прошло..не люблю тебя"
Ты смотришь мне в глаза и отвечаешь "Да,у меня тоже..Не люблю тебя...Люблю другую,еду к ней на выходные"
Я отвожу глаза в сторону и набираю воздух в лёгкие говорю.."Езжай,хорошо повеселиться...провести время.."
Ты пронзительно смотришь на меня и отвечаешь.."Тебе тоже удачно потусить.."
______
Мы оба знаем что мы части одного целого..Но...
Каждый сам по себе,в надежде на лучше..большее...вечное


Рецензии
Очень жизненно и прочувствованно.Понятно,что это глубоко личное.
Исправьте только досадную опечатку в пятой сверху строке:"на гране сры-
ва",- портит очень хорошее вцелом впечатление.

С Уважением

Анатолий Гусев 2   07.07.2009 22:46     Заявить о нарушении