Животные это тоже делают

Спустился сегодня в метро на конечной станции (г. Торонто, Канада). Еду на работу, в центр. Поезд на конечной обычно стоит несколько минут. По пути взял бесплатную газету "Метро", в которой в основном последние новости и несколько статей на различную тематику, и которую читают почти все пассажиры. Захожу в начало вагона, и ищу глазами свободное место. Заметил одно в конце вагона. Иду, невольно смотрю по-сторонам. Мужик справа читает газету. Заголовок статьи : "Животные это тоже делают". Иду дальше. Другой мужик читает ту же самую статью. Пригляделся к фотографии рядом со статьей - два парня обнявшись откровенно целуются. Иду дальше. Девушка лет двадцати читает ту же статью. Пригляделся к надписи над фотографией : "Секс меньшинства. Геи и лесбианки.". Прохожу мимо пожилой тётки слева от меня. Тоже читает. Хочу заглянуть в газету. Она как-будто ухом видит мой взгляд и прикрывает газету. Прохожу. Останавливаюсь. Оборачиваюсь. Тетка опять раскрыла газету - та же статья. Добрался до конца вагона. Сел. Раскрыл газету. Читаю: "Феномен гомосексуализма привлек внимание биологов".

- Та-ак ... Дальше : "У гомосексуального поведения должна быть какая-то глобальная причина".

- Интересно. Читаем дальше : "Гомосексуальная пара не оставляет потомства, и потому гены гомосексуализма не должны наследоваться. Но это только при поверхностном взгляде".

- Та-ак. А если взглянуть глубже?

"Можно ли считать совместное воспитание потомства несколькими самками аналогом лесбийских пар у людей?. Биологи пока на этот вопрос ответить не могут. Но, как они считают, это носит чисто социальный характер.”

- Вот как!? Интересно. Читаем ... читаем ... читаем ... О! Вот :

“В Бразилии зоологи обнаружили, что дельфины могут спариваться исключительно для обоюдного удовольствия и практикует оральный секс между самцами. Тем самым они укрепляют внутри стаи  социальные связи".

- Вот как это, оказывается, называется у дельфинов: "укрепление социальных связей". Умно придумали. Молодцы дельфины. Я всегда их считал умными животными.

Читаем дальше: "Самцы жаб очень часто пытаются спариться с себе подобными из-за того, что для них сзади разницы нет, и что плохое зрение не позволяет им уверенно определить пол потенциального партнера."

- Ничего себе! Стоит себе жаба, никого не трогает. А сзади подходит другая жаба, и-и-и .... раз. А после: Ой! Братан, это ты? Извини. Не разглядел. И вообще, я это ... как его ... исключительно в целях укрепления социальных связей.

На следующей остановке в поезд вошла симпатичная девушка. Я не знаю делают ли это животные или нет, но я свернул газету и уступил ей место. Потом задумался. А уступил бы я место для мужчины? Так,  исключительно в целях укрепления социальных связей? Нет уж. И пусть простят меня бразильские биологи - я буду делать это традиционными методами.


Рецензии
Она как-будто ухом видит мой взгляд и прикрывает газету...Вообще, что ни фраза, то перл! Как же Вы классно пишете! Джейхун, дорогой, надеюсь, у Вас все нормализовывается, у меня тоже этот год сложный. Скорее бы наступил новый год, а с ними новые надежды. Пусть он Вам принесет добро, здоровье, радость, благополучие, красоту и все то, что Вы себе желаете! С наступающим Вас! Мави.

Мави Бакунц   21.12.2016 16:19     Заявить о нарушении
Дорогая Мави, большое спасибо!

Вас так же с Рождеством и Наступающим Новым Годом с наилучшими пожеланиями!

Спасибо, что не забываете.

Надеюсь к весне немного освободиться и написать что-нибудь.

С теплом. Джейхун.

Джейхун Кулизаде   24.12.2016 19:40   Заявить о нарушении
На это произведение написано 13 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.