как я умер

Береги ее если сможешь ты,раз уж я не смог ее уберечь…
Я бился о голые стены,я завывал так что у соседей стыла в венах кровь,я вырывал свое сердце с корнем из груди,я выбрасывал его за ненадобностью,я кричал от боли когда сил уже не было совсем даже на вздох…я я вдыхал осколки  разбитой мечты…я тонул в развалинах разрушенной крепости,в руинах того что казалось нерушимым и вечным…я захлебывался в собственном горе…я умирал при каждом звонке,при каждом шорохе…я выпивал надежду до последней капли…я выплакал бездонные океаны боли и тоски…но легче не становилось,не отпускало ни после смертельных доз алкоголя  снотворного…засыпал и снова видел реальность,просыпался и снова был в ней…


Рецензии
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.