Памяти Есенина

Ностальгия в зареве осеннем,
Журавлиных свадеб толкотня.
Приютилась у стожочка сена
Молодость прошедшая твоя.

И осенних красок переливы
В безмятежных стонах глухарей,
Где над гладью тихого залива
Заблудилась песня косарей.

И осина трепетною дрожью
Осыпает милые места.
Не был ты в той жизни осторожным
И сгубила жизни суета.

Под тальянку слог стиха чеканя,
Бередя, как прежде душу мне,               
Предо мной осенней гулкой ранью
Проскакал на розовом коне.

            Октябрь 2005 г.


Рецензии
Хорошо выдержан стих в есенинском стиле, рифмы чистые и ритм четкий. сбой только в одном месте мне показался.
"Ты пред мной осенней гулкой ранью..."
Если заменить на "ПРЕДО мной осенней гулкой ранью", будет чётче ритм, а содержание не потеряет смысд, потому что местоимение ТЫ уже есть в предыдущей строфе, и произведение будет отличным.
Творческих удач!

Татьяна Хожан   03.06.2014 23:21     Заявить о нарушении
Спасибо, Татьяна за подсказку! Думаю, Вы правы.
Всего Вам доброго!

Людмила Рейзе   04.06.2014 09:20   Заявить о нарушении
На это произведение написано 20 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.