Берегись автомобиля. Переводы греческих анекдотов

            СВЯТОЙ

       Маленький Янис с понурым видом возвращается после экзаменов. Отец его спрашивает:
       - Ну, как всё прошло, хорошо?
       - Не особенно, - отвечает сконфуженный малыш. - Однако, некоторая надежда у меня есть, потому что преподаватель, который меня экзаменовал, кажется святым человеком. Каждый раз, когда я отвечал на его вопрос, он возводил глаза к небу и приговаривал: "Боже мой! Боже мой!"


              БЛАГОПОЛУЧНОЕ... ОТСУТСТВИЕ

       - Вот что скажу я тебе, дорогуша: я верю, что все мужчины привносят счастье в свои дома. Правда, разным способом.
       - И как это понимать?
       - А, это элементарно. Одни дарят счастье своим присутствием, а другие... своим отсутствием!


              БЕРЕГИСЬ АВТОМОБИЛЯ

       - Ты остался без гроша? Так почему же ты не обратишься к своему богатому дяде?
       - Я отправил ему телеграмму: "Оказался на улице".
       - И что он тебе ответил?
       - "Будь внимательней на проезжей части".


       24.06.09


Рецензии
"Благополучное отсутствие напомнило анекдот про Билла Гейтса, который умер и просится в рай, потому что он ведь "осчастливил милионы людей". Как? "Ну ведь умер же..."

Белая Голубка   10.03.2013 18:06     Заявить о нарушении
!!!:))) Классный анекдот, не слышала раньше:) Действительно, осчастливил миллионы:)))

Это я из учебника новогреческого переводила смешные байки, когда более-менее в языке понимала. Забывать стала, не пользуюсь греческим, поговорить и то не с кем:)

Оксана Кукол   10.03.2013 22:40   Заявить о нарушении