Рассвет на двоих

Выглянула в окошко: белоснежное поле покрыло мой двор, тишина и легкое свечение. Незадачливый путник бодро шагает из арки, чрез поле. На работу? Слишком рано, только 5.45. Даже троллейбусы в депо спят. Быть может, он спешит домой, переодеться к труду, после ночи с далекой любимой? Или, может быть, он - таинственный любитель побегать? Все равно, приятно с высоты голубиного полета увидеть
человечка.

Чувствуется, что морозец кусает за нос, и взъерошенный, словно воробушек, путник из последних сил стремится домой - нелегка утренняя прогулка!
Плохо, когда мысли сидят
в ногах. Легче бежится, когда они где-то витают... Так или иначе, но человек - на бегу, а я - стоя возле окна, встречаем рассвет.

Загораются глазки соседних квартир, сонные люди нехотя ползут на второй рабочий день, превозмогая постпраздничную усталость... Но они все упустили рассвет, в этот раз он достался двоим: мне... И таинственному путнику за моим окном.

12.01.2009


Рецензии
А может это был этот путник... может Вы видели меня?
"Первый по-зимнему холодный ноябрьский ветер продувал насквозь кажущийся бумажным плащ… Я шёл по ночной улице в предчувствии бессмыслия конечной точки моего маршрута."
http://proza.ru/2007/11/16/54

Николас Деринг   23.06.2011 02:46     Заявить о нарушении