Исповедь котёнка

Я котёнок, я подрос
И везде сую свой нос;
Обо мне все так подряд
Домочадцы говорят.

Обвиняют в разгильдяйстве.
Помогаю Вам в хозяйстве!
Округляю я глаза:
Здесь "нельзя", "туда не лезь"...

Я ключи нашёл под стулом,
Перерыли дом Вы весь!
Бабушкин клубок в шерсти?
Я хотел его в коробку
Из-под шкафа принести.

И ботинки не на месте!?
Не успел поставить вместе.
За шнурок пока тащил,
Выбился совсем из сил.
Возмущались: нужный пластик
У шнурка я откусил.

Не качался я на шторе!
Форточку закрыть хотел.
Ну подумаешь, всем горе:
Гвоздь с карниза улетел.

Без меня бы оборвалось
Не сегодня, так потом.
Я под шкаф, чтоб не досталось,
Переполошился дом!

Всё перечислять не хватит
Время,а у вас - терпенья.
Много надо мне уменья
Всех к порядку приучить,
Чтоб без всяких приключений
Настоящим другом быть.

          * * *
Этот ловкий микро-тигр,
сам клубочек из шерстинок!
Шерсть в клубке,в азарте игр,
спрятал бабушке в ботинок...

Три часа с трудом ворочал
нитки в нём,а между прочим,
лето за окном в разгаре:
здесь ли место зимней паре?!

          * * *
 


Рецензии