На лице написано

Пришел в парикмахерскую, жду приглашения. Скоро входят следом двое мужчин. Один, заглянув в зал, говорит другому: "всего двое мужских, пойдешь вот к той, Наде". Я думаю: "Ага, если всего двое, и один из них парень, который только что посадил к себе подростка, значит к девушке попаду". Так и есть. Скоро приглашает меня молодая мастерица, средней красоты, кроткая, и расторопная. Тихо так спрашивает как меня стричь. А я никогда не капризничаю на этот счет. Как подстригут, так и ладно, заказываю: "с двумя насадками". Ну, конечно, начинается процедура,  и я ощущаю некоторый кайф. Мне хочется спросить ее, читала ли она рассказ какого-то французского классика под названием "Дамский парикмахер". Такие у нее мягкие нежные ручки и движения легкие, прикосновения едва заметные... Тут же вспоминаю, как в том повестовании, молодой стригаль овец так обходился в животными, что они во время стрижки лежали у него, как мертвые. Однако молчу, изредка подглядываю на нее в зеркало, вижу, что она не моего вкуса, и тем не менее, хорошенькая, старательная. В какой-то момент замечаю, что она, вроде как сутулится даже, от усердия. Мне хочется сказать ей, чтобы она так не напрягалась, иначе за смену устанет, да и испортит осанку себе, но опять молчу, а замечаю, что она, вроде как перестала гнуться. Вот уже бошка моя обрела приличный вид, и слышу тихий ее вопрос: "Брови подравнять?" Но ведь я только что глядел на их отражение, и предполагал, не попросить ли мне ее о такой малости. Ну, прошу, и говорю: "только что подумал", опять хочу с нею поболтать, спросить, не ясновидящая ли она,у всех ли мысли читает, или только мои, однако не смею почему-то уже поднять на нее глаз. К тому же она по очереди сначала один зажала совсем пока ровняла кустистую мою бровь, потом второй...
 Так и не спросил, а уже потом, на улице вспомнил, что когда я служил в армии, то мой противник, вредный забияка Семенников, в перепалке говорил мне: "Редиска, у тебя же все на роже написано".


Рецензии