Волшебное

В воскресный день выпить с утра пива – это так естественно, как дышать. Идти против естественности – нарушать законы  Божьи. Вы видите, что с природой-то твориться! Не ровен час каюк нам придёт, а всё мнили себе царями природы, реки вспять разворачивали, горы двигали.… Вот так и с пивом по воскресным утрам: забери сегодня у человека это счастье и завтра скопытнётся человек, потому как естество нарушили.  А раз так, то не стоит истязать себя богонеугодными делами. Короче, с такими мыслями я взял полторашку холодного светлого и сел в нашем парке. Первый стакан лёг на старые дрожжи и мне полегчало. Второй стакан поднял настроение на уровень воскресного дня. Всё, жизнь наладилась!
Я сидел и млел. Вдруг ко мне подсел мальчуган:
- Дядь, - обратился он ко мне, - подержи волшебную палочку, а я пока домой за великом сбегаю.
- Чего,- не понял я?
- Палочку волшебную подержи, а то велик с третьего этажа двумя руками тащить надо, - повторил парнишка.
- Ты это, - оскалился я, - серьёзно что ли?
- Ну да.
- Ты чё, - гоготнул я, - в сказки веришь?
- Конечно, дядь, а ты нет? – спросил мальчуган.
- Да ты чё! – фыркнул я,- я ж не маразматик.
- Кто-кто?
- Ну тебе не понять, - отмахнулся я, - короче в сказки я не верю.
- Правда? – удивился мальчишка, - а это всё потому, что ты слово сказка неправильно произносишь.
- Не понял, - исподлобья взглянул я на пацана, - ты чё, меня к логопеду отправляешь?
- Я не знаю такого дядю, - ответил он, -  а слово сказка надо произносить так: «ска-а-азка»,- нараспев произнёс мальчуган, выпустил тонкие перепончатые крылышки и полетел в сторону дома.
Я округлил глаза. Потом посмотрел на градус пива – да всё в норме, только срок годности немного прошёл; посмотрел на небо -  норма - солнце ещё не жаркое, чтобы могло разморить. Я стал ждать. Время шло, но парнишка не появлялся. Может мама не отпустила? Руки жгла волшебная палочка. И тогда я решился: махом допил остатки пива, зажмурился, махнул палочкой и произнес нараспев «ска-а-азка»…
Я очнулся вечером на своём диване. Как я попал домой - не помню. В моих руках была волшебная палочка. А вот оно что – всё-таки волшебство! Или просто вставило меня по-волшебному?


Рецензии