инженер Брум

Жил-был инженер. Звали его Брум.

Однажды приятели уболтали его пойти на стадион поболеть за Динамо. Брум равнодушен ко всем видам спорта, кроме, разве, бокса. На футбольном стадионе собрался весь город, ничего не было видно и не было понятно куда смотреть. Очков Брум стеснялся. Неподалёку скучала очкастая костлявая барышня, которую занесло тем же ветром. Через пару месяцев Брум женился.

Жена и тёща принуждали его работать то сторожем в школе, то монтажником-высотником в Коми. Никто из их семьи не был симпатичен Бруму, но он еще не умел недоумевать и просто выискал себе любовницу из подружек жены. Первый опыт измены наблюдал смывшийся с военки супруг подруги. Мордобой оставил пару вмятин на подбородках и осадок у всех вокруг.

- Фу! - сказал инженер, пошел в аптеку, купил пластырь и заклеил себе подбородок.

Брум честно не вернулся в свой новый дом. Когда ему пришлось оказаться там по делам, сзади набросилась туша нового товарища супруги. Туша выковыривала глаз и отрывала нос. Брума этот непрофессионализм забавлял, пока его спиной не выдавили стекло из окна четвертого этажа. Весёлость вдруг сменилась собранностью. У туши оказалась физиономия и монотонные удары в подбородок нормализовали ситуацию. На полу осталась пара зубов, но и лицо Брума перекосила царапина у глаза.

Пришлось опять пойти в аптеку и заклеить пластырем под глазом.

- Вот что, - сказал инженеру аптекарь. - Вы так часто расшибаетесь, что я советую вам купить пластырей несколько штук.

- Нет, - сказал инженер, - больше не женюсь!

Но когда он вышел на улицу, то встретил своего приятеля и пошел к нему на проводы за бугор. Троюродная длинноногая юная сестричка приятеля стала следующей женой инженера.
Развод был тихим, скучным. Сестрица ушла сама, а Брум ещё не остыл к ней и состояние души инженера было сложным. Он сошелся с какими-то случайными людьми и очнулся разгоняя ножом компанию чернокожих. Полицейские, земляки разбежавшихся, объяснили инженеру основы права.

- Проклятая влюбчивость! - заорал Брум и побежал в аптеку.

- Вот видите, - сказал аптекарь. - Вы опять подрались.

- Нет! - закричал инженер. - Ничего слышать не хочу. Давайте скорее один пластырь. Я не сумасшедший больше жениться.

Но в автобусе, на крутом повороте в него въехала стройная девушка.

- Гррр. - сказал Брум. - Опять?!!

По счастью, девушка оказалась нетрадиционной. Она не призналась сразу и динамила. Инженер был ей приятен. Она привыкла к нему и ей стало стыдно. Девушка перестала динамить и даже свела инженера со своей более путёвой подружкой. Свадьба была тихой - двое и один свидетель.

Зато разводу предшествовал глубокий порез на физиономии инженера. Рана никак не затыкалась. Инженер добрался до аптеки, пугая встречных жуткими рожами и отжимая кровь из свитера на асфальт.

Аптекарь молча дал пластырь и зашил мелкой стёжкой порез; инженер залепил щеку, подклеил старые пластыри и побежал домой, к сестре и маме.

А дома его не узнали и не пустили в квартиру.

- Я инженер Брум! - тарабанил инженер.

В квартире тихонько закрыли ещё и верхний замок.

Инженер Брум сплюнул в сторону проходивших мимо приятелей и пошел пешком искать ночлежку.
 


Рецензии