Вечно у меня что-то удивительное происходит!

- Привет, самая красивая блондинка Киева! - с игривым настроением начала я телефонный разговор.
- Ой, привет!
- Ну, что готова?
- Готова!
-Тогда через 20 минут выходи, я уже еду.

Из парадного вышла симпатичной походкой маленькая принцесса. Это на сцене Тереза Франк - эффектная и яркая, кажется неприступной. А сейчас ко мне, искренне улыбаясь, приближалось спешными маленькими шажочками юное загорелое создание в шортах и темных очках с красивенными светлыми длинными волосами и ямочками на щечках.

В городе стояла нереальная жара. Но нас это не пугало, так как фото-сессию решили делать в лесу.  Там явно должно было быть прохладней. Пробираясь сквозь тянучки пробки и слушая диск, который Тереза подарила мне сразу же после приветственного дружеского поцелуя, время не тянулось. Мы делились творческими планами, говорили о состоянии современного украинского шоу-бизнеса и подпевали песни, которые доносились из динамиков.

Въехав в лес, музыку выключили, чтобы насладиться тишиной, которая была наполнена щебетом птиц и звонким эхом. До полянки, на которой я решила снимать, добрались быстро. Как только мотор машины был выключен – звуки леса просто оглушили привычные к шуму барабанные перепонки городских жителей. Красота - да и только!

Сделав пару первых кадров, с неба не понятно откуда посыпались крупные капли дождя. За считанные секунды начался ливень с градом. Да такой, что пробежав десять шагов до машины, мы успели сильно промокнуть. Как порядочная феечка, я тут же принялась отгонять надвигающуюся тучу руками. Но град все сильнее стучал по машине.

- Нет, ну вечно у меня на съемках что-то удивительное и неожиданное происходит! – сказала я.
- Видимо, знаки свыше тебе посылаются. – Сделала вывод Тереза.
- А может дождь – это именно то, что нам нужно? - предположила я. - Сочная зеленая трава, высоченные сосны, струны дождя…. Вот бы без всякого зонта фото-сессию устроить! И без одежды!
- Так что мешает?

Уже через мгновение я скакала по кустам, подыскивая нужный ракурс. А Тереза – просто героически позировала под острыми ледяными струнами дождя топлес…

Минут через пятнадцать ливень стих. И мы продолжили в более спокойной обстановке поиск фото-шедевров. Гусиная кожа крупным планом, растрепанные мокрые волосы, капли воды стекающие по ее лицу на фоне лесного пейзажа… Как фотограф – я просто наслаждалась неожиданной идеей и удачными находками в постановке новых сюжетов.

Счастливая, удовлетворенная результатами съемки я села в машину, насквозь промокнув и по колена в грязи в белоснежных до дождя брюках. Уже через пару сотен метров после леса дорога была совершенно сухой. Город словно и не знал, что где-то рядом пронесся ливень. Может, Небесная Канцелярия для нас специально кран на небе открыла над лесом?!

А соседки явно не поняли такого моего до ужаса измазанного вида, когда я шла к дому от автомобиля. Пауза в их шумном разговоре затянулась аж до тех пор, пока я не вошла в парадное………

p.s.
съемки проходили в рамках проекта моей авторской фотовыставки, которая готовится на конец осени 2009года.


Рецензии
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.