Улыбаться не запрещается часть 1-начальная

    Зазвонил телефон.

  Ну кто ещё в такую рань? -- подумала я и, даже не пытаясь открыть оба глаза сразу,почти на ощупь, прошлёпала голыми ногами на кухню к телефону. " Ну ведь отпуск у меня! Ну нету меня, блин !"-- взяла трубку.
                -- Облезлая кошка у телефона! Слушаю!-- попробовала придать своему голосу приветливые нотки. Чуть приоткрытым глазом стрельнула на часы - одиннадцать!  Ничего себе, соня, хотя можно было бы ещё поспать.

                -- Привет,кошка облезлая! Ты загулявши вчера была иль как? -- почти   сердечно.
                -- Привет, Алёнка! Да с компом на пару гуляли полночи в инете. Отпуск, а устала как собака. Не высыпаюсь. Не поверишь.
                -- Зная тебя, поверю.
                -- Слушай, сейчас ещё такая рань! Мне б поспоть с полчасика. Ты по делу или так?! - непроизвольно громко зевнула в трубку.
                -- Ну да! А у меня своих дел нет! Я же ещё и виновата! Потревожила бедненькую. Разбудила её. Короче, ты сделала то, о чём я тебе говорила неделю назад?
                -- Гм.. А  что ты мне говорила неделю назад, может ты меня ещё и, скажешь, просила?!  Алёнка, ну не томи душу, говори по существу, а то у меня ноги замёрзли. Или подожди, тапки надену. Ну вот я уже здесь, так что у тебя?
               
               
                -- Тяжёлый случай! Я же тебе добрых полчаса втолковывала про что и как. Верунь, ну ты даёшь! Я же тебе книжки привезла! Догадайся с первого раза, для чего?! Только не вздумай говорить, чтобы ты картинки рассматривала!

                --  Какие книжки?  А... эти! -- протянула я уныло, искоса поглядывая на холодильник, где они  в спокойной позе продолжали лежать, --  нет ещё, как-то руки не дошли.
               

      -- Ну а что ты делала все дни? У тебя же отпуск, Кукушкина!
      -- Не называй меня - Кукушкина ! Ты же знаешь, что у меня аллергия!
      -- Ну хорошо, блин, Литвинцева! Так чем ты все эти дни занималась?!
      -- Это что, допрос с пристрастием?! Да, читала! Да, в компе зависала! Ну не лежит у меня душа к твоим книжкам! Что мне теперь, через себя переступать?!
          Хочу лежать, хочу читать, в конце-то концов - у меня отпуск!
      -- Ладно, Верунь, не кипятись! Хочешь читай, вяжи , ну не знаю что ещё делай, только всё это ничего, кроме твоего зрения не изменят. Дочитаешься, что  так и будешь одна .
       
      -- Алён, ну чего ты ко мне с этой дурацкой идеей привязалась? Не обижайся, конечно, но мне и так  неплохо , -- заныла я в трубку,-- у меня вон ты есть!
          И , заметь, не одна! А со всеми твоими домочадцами .  Между прочим , если ты ещё не забыла, горячо любимыми!  А как у тебя, вас дела - то?! -- по корректнее  попробовала я  перевести неприятную для меня тему в другое русло, а точнее вообще поменять.
            
       --  Ты мне зубы даже  и не пытайся заговаривать!  Не на ту напала. Да, подружка, вижу дела наши совсем не "аллё".  Ладно,  придётся  ехать.  Скоро   буду! И не вздумай умыкнуть куда-нибудь, знаю я тебя. Будем вместе читать, если одна не в состоянии. Разберёмся что к чему. Я тебя одну на произвол судьбы не брошу. Можешь чайник ставить.
          Не дожидаясь моего ответа, как будто это дело давно  решённое и  обжалованию
  не  подлежит,  Алёнка  положила  трубку.

         

                С Алёнкой мы учились вместе с пятого класса, сидели за одной партой, когда это было возможно. Так как время от времени нас  " классная"
          пыталась рассадить с мальчишками. Фамилия у меня тогда была Кукушкина, а у неё Клюева. И ещё у нас в классе была Света
          Синицына, так что если судить по фамилиям, то нас определили к классу "Пернатых".  Всех троих! И Алёнку туда же. Она, глупенькая, по -  началу
          пыталась возражать, на что Пашка Зубин глубокомысленно заметил, что все птички имеют клювики. Они тогда чуть не подрались на перемене
          и Алёнка пригрозила ему, что своим " клювиком" подобьёт ему глаз. Правда дальше угроз дело не пошло. Алёнка и тогда отличалась неуёмным
          характером и балтливостью. В 9 классе на уроке физики она так увлеклась перессказыванием фильма, увиденного накануне, что не заметила   
          приближение учителя. " Клюева, закрой свой клюв и иди к доске !" --  рявкнул Осип Львович. Алёнка даже подскачила от неожиданности.
          После этого она Львовича, а заодно и физику не взлюбила ещё больше. Тогда мальчишки месяц не могли успокоиться: " Клюева! Открой клювик! Закрой клювик!"
            Но  мою  Алёнку    не так-то просто было вывести из себя. Нервы железные. И не получив ожидаемой бурной  реакции со стороны Алёнки, мальчишки успокоились.
           Свету Синицыну почему-то вообще не трогали, ну " Синичка и синичка", такая тихая, аккуратненькая, всегда приветливая синеглазка.
          Как-то всё тот же Пашка сказал, что " Лучше синица в руках, чем журавль в небе". Кстати , через год после окончания школы, они поженились и до сих пор живут в
           любви и согласии , воспитывая своих двоих отпрысков.
                Со мной же дело обстояло намного сложнее. Сколько слёз я пролила из-за своей " птичьей" фамилии. Ну кому понравится, когда тебя  Кукушкой обзывают? А ещё проходу не дают.
            
          -- Кукушка ! Накукуй, какую я оценку  за контрольную получу?
 Иногда так привязывались, что мне ничего другого не оставалось, как пару  раз кукукнуть, хорошо хоть тогда пятибальная система оценки была, не то, что сейчас.
 И , что самое смешное и невероятное, вот сколько раз я кукукну - такую оценку и получали. Мистика какая-то ! Раз Сашка Иванов пристал, кукукни ему и всё тут !  Так достал, что я решила от него отвязаться, но и , естесственно, повредничать.

-- КУ ! -- и отвернулась к девчонкам.

-- Как?  И всё?! Я что, теперь по твоей вине должен кол получить?!  И это за контрольную!  Ты это чего, Кукушкина, заболела что ли ?!  А ну кукукни ещё пару раз, -- он даже покраснел от негодавания, --  кукукни, говорю, а то плохо будет !

-- Ты мне ещё и угрожаешь?!  Куда ещё хуже, чем сейчас !?  Я вам что, нанялась? За бесплатно работать!  Все отдыхают на перемене как белые люди, а я куковать должна?!  Всё!  Отвали!  Больше кукукать не буду!

Короче достали меня все тогда. А самое интересное, что Сашка тогда получил за контрольную свой перечёркнутый лист и внизу жирно красовались три буквы - БСК ! Это при расщифровке у нашего учителя означало " Бред Сивой Кобылы".
Неделю после этого случая девчонки провожали меня домой, боялись, что " БСК" , т.е. Сашка устроит разборки. Как будто это я виновата! Учить надо лучше, а не мяч гонять во дворе. Да, потом как-то всё само собой улеглось.

                А вообще - то класс у нас был дружный. К концу 10 класса наши мальчики перевоспитались или повзрослели, а может и то, и другое, вместе взятое, но результат был , как говорится  " на лицо ", И называли нас уже не по фамилии и не по кличке, как каких-то животных, а почти ласково, по имени. Но аллергия с тех школьных пор у меня осталась и я решила, что после окончания школы мне неприменно надо " сбегать " замуж , чтобы приобрести другую фамилию. Красивую!  Короче у меня была идея " фикс". Девчонки только руками разводили да глазами хлопали, а  Алёнка  меня поддержала. Настоящая  подруга !
 

          http://www.proza.ru/2009/07/15/1016

         
   
      

 


Рецензии
Штатная кукушечка в классе - это здорово! Никакой головной боли - спросил, узнал и живи спокойно (или неспокойно, но всё равно с уже известным результатом):)

Ольга Суздальская   24.04.2010 20:33     Заявить о нарушении
Спасибо, Ольга, за рецензию. Сейчас посмотрела, а " неизвестный" читал эту часть, решила сама прочитать! И увидела, что не ответила Вам. Прошу прощения, но я недавно только здесь появилас,т.к. не было доступа снолько месяцев к своей страничке. Теперь всё нормально! Так что ещё раз большое спасибо! Удач Вам! С наилучшими пожеланиями - Клариса

Клариса Рижская   05.09.2010 22:35   Заявить о нарушении
На это произведение написано 6 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.