Босоногий Гном

Музыка: М.Филатова.
Слова А.Алёхина.



Рассказала бабушка сказку мне о том,
Как в страну далёкую собирался Гном,
Он с мешком волшебным, с длинной бородой,
Старец добрый, радостный, и совсем седой.
Птицы щебетали с синей высоты:
«Почему волшебник, и босой вдруг ты?
Почему не едешь ты, а идёшь пешком?»
Будет так быстрее, - улыбался Гном.

Припев:    Сказки доброй бабушки всё живут во мне,
И сквозь годы слышится в звёздной тишине:
 «Этот Гномик, знаю я, встретится тебе,
Как его увидишь, вспомнишь обо мне...»

Гном дорогой длинной, пыльной и крутой
По лесам и нивам раннею весной,
Нёс в страну заветную волшебства мешок.
Блюдце с белым яблоком, Аленький цветок.
Яблочко по блюдечку бегало, кружа,
Отступали беды, горе и нужда.
Аленький цветочек всем приносил с собой
И любовь, и радость, счастье и покой.

Припев тот же.


Обнимала бабушка милая меня.
Целовала славная, всей душой любя,
И, заснув, увидел я, как волшебник Гном,
Шёл дорогой пыльною со своим мешком.
Шел, и улыбались Гному все цветы.
Может быть, волшебника видели и вы.
Может, вам встречался он со своим мешком
Старенький и добрый, босоногий Гном.


Рецензии