Участковый терапевт

          Пьют, жрут, курят, а потом приходят – ой, болит. И у меня болит; я же их не гружу. Нет денег, – какое тебе здоровье? Что ты с ним будешь делать? Да какая это жизнь? Какого Гиппократа? Это в каком веке было? А ты где живешь? Ничего оно меня не учило. За свои купил. Дурные деньги отвалил, а прибыль где? Нет, не выпишу, только направление дам. К психиатру. Он тебе лучше про Гиппократа объяснит. Какая зарплата?! Хочешь, я тебе ее отдавать буду, чтобы ты ко мне не ходил. Ты видел, чтобы хоронили бесплатно? Вот. А ты хочешь бесплатно жить. Нет, не выпишу и направление. Только в морг. Вот туда и иди, пока там бесплатно. Все, иди. Мне людей лечить надо, а ты всех задерживаешь. Совести у тебя нет.


Рецензии
"...mors sanat"--слова всё того же Гиппократа.Смерть лечит...Так и живём.
С уважением--

Александр Бородин   13.11.2011 15:57     Заявить о нарушении
Только на это и надеемся. А что от них хотеть при зарплате в пятнадцать тысяч.

Валерий Поваляев   13.11.2011 18:08   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.