Участковый

          Нет, ему морду набили, а я при чем. Не я же. Ну и гуляй отсюда. А-а, что же вы сразу-то не сказали. Так это другое дело. За эту сумму посадим пожизненно. Переквалифицируем на теракт, судье отстегнем. Хотите, можно закон через Думу провести; вернуть смертную казнь. Но там нужно будет доплатить. А почему нет? У нас же свободная страна, общество безграничных возможностей. Посадим свободно.  Можно и жену. И тещу можно. Расценки по прайсу. На тещу скидка. Если она заплатит? Ну, тогда не знаю. Мы защищаем тех, кто больше уважает закон. От тех, кто меньше уважает. Да вы приходите вместе. Я с каждым отдельно поговорю. Бесплатно? Бесплатно можешь ходить с набитой мордой и не отвлекать людей от работы. А то я сейчас добавлю. Тоже бесплатно. Ну, совсем обнаглели! Шляются тут. Иди отсюда! Нахал!   


Рецензии
Всё круче взятки,но другим мундирам.--
Стражи порядка все переоделись.
И возместить затраты командирам
Должны сограждане,должны всем миром.--
Инфляция,вот цены и взлетели...
С уважением--

Александр Бородин   13.11.2011 15:53     Заявить о нарушении
Это написано мной давненько. Сейчас все еще интереснее.

Валерий Поваляев   13.11.2011 18:11   Заявить о нарушении