На веки с тобой...

Из мира теней в этот мир я пришел
Не ради отмщенья, а ради любви.
Я смерть в этом мире когда-то нашел,
Тогда разорвались все нити судьбы.
Я помню тот вечер, я помню тебя,
Я помню кинжал, что вонзился мне в грудь.
И как накатились слезами глаза
В которых пытался увидеть я суть.
Не видел я мести, не видел любви
Лишь страх оттого, что ты натворила.
И дрогнула мести частичка внутри
Ты только что любимого парня убила.
Ведь ты не хотела, чтоб я был с другой,
Когда я тебе рассказал что влюбился.
Теперь я навеки останусь с тобой
Ты даже не знала, кого я добился.
Я пал на колени, я умирал
Дикая боль пронзала меня.
И тихо сквозь боль я тебе прошептал:
«Прощай же подруга, любил я тебя».
Теперь я лишь призрак хранящий тебя,
Я буду во снах приходить за тобой.
Чтоб ты никогда не забыла меня,
Теперь я действительно вечно с тобой.


Рецензии