Умом Россию не понять

Умом Россию не понять…


 Раньше, в школьные годы, как-то не особо понятно было о чем это, а вот теперь, столкнувшись с бюрократами и чиновниками, просто глаза открылись. А связано это столкновение с моей общественной деятельностью. А дело было так…

Пришла мне повестка в мировой суд, и тут для меня стало открытием то, что нужно сдавать декларацию в фонд соц. страхования. Ну, я бегом туда, а там уже выписали штраф, который нужно оплатить путем перевода средств со счета моей организации на счет ФСС. Вроде бы ничего эдакого, если бы не одно, но…

Организация у меня благотворительная, зарплату никто не получает (волонтеры то бишь), нет даже счета в банке, соответственно нет и денег, которые нужно перевести на другой счет, а просто оплатить штраф (я так и не поняла его происхождение) через банк нельзя – деньги не дойдут до адресата, повиснут, т.к. не будет реквизитов организации.
Но ради вызволения из «плена» заблудших финансов мне расписали хитрую систему, как обмануть банк, чтобы деньги нашли своего получателя. И совершенно не важно, где их возьмет отправитель – главное, что бы все было честно, по правилам…Выписали штраф – оплати. И совершенно не важно, что организация некоммерческая, и декларации нулевые. Порядок у них такой..:)

А сколько еще такой дури. На каждом шагу. А потом говорят, что никому ни до чего дела нет…
Да с такой системой никакой благотворительности не захочешь.


Умом Россию не понять…

В Россию можно только верить…Что тут можно добавить? Классика…


Рецензии
Да-а-а уж... Вот так классика. Сочувствую, однако. А штраф большой?

Людмила Лебедева   03.07.2009 21:17     Заявить о нарушении
присоединяюсь

Буренка   14.08.2009 11:59   Заявить о нарушении
А где же продолжение творчества???? Ты почему не пишешь???

Людмила Лебедева   02.02.2010 00:06   Заявить о нарушении
А почему это не пишу? Вот вам рецензии пишу и ну... это... Муза знаете ли...

Я-За-Жизнь   02.02.2010 14:42   Заявить о нарушении