Как стать мне прежней

Где-то живётся тебе и комфортно, и (может быть) ласково.
Кто-то покой твой раскрасив пастельными нежными красками,
Радует честностью выданой к месту, любовью умелою...

Мне же в напарницы только душа обгорелая.
Я иностранные снадобья ей да лекарства – она никак.
Под заскорузлыми ранами, мучаясь, плачет красавица.

Как мне с ней быть? Как помочь с этой болью бедняжечке справиться?..
Как нам обеим прорвать одиночества страшный мрак?..

Как стать мне прежней, -
птицею вешней,
полной желаний,
милою Таней?


Рецензии
Не трещина, а перелом. Нужно прирасти к новому корню. если нет того, к чему привиться, отрастить свой собственный . Но накрепко.

Евгения Сулаева   25.10.2010 09:06     Заявить о нарушении
спасибо.
как раз сейчас прирастаю.
надеюсь, что накрепко.

Голос Каспия   04.11.2010 15:02   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.