Я свободен...

И опять задерживают зарплату...Не подумайте что я жалуюсь, вовсе нет. Наоборот, отсутствие денег настраивает на философский лад, делает мою фигуру стройнее и вообще, очищает карму. Ну, согласитесь,когда много денег на кармане-ты лежишь на диване сытый, бутылка пива в руке (и пить то уже не хочется, но ,все-равно,проталкиваешь его в себя через силу), жена рядом крутится с обновками. Разве это жизнь? Разве к  этому мы стремились? А как же звезды? Нет и еще раз нет! Долой тотальную зависимость от нарезанной и раскрашенной бумаги!
По телевизору,вон,говорят, что Россия вкладывает миллиарды денег в развитие газонефтеичегототамеще Нигерии. А я и рад за нигерийцев. И горд за свою страну. Свезло мне в ней родиться,как есть свезло! Ну, в какой еще стране премьер-министр ходит по магазинам и удивляется ценам на сосиски? Нигде! А у нас удивляется. Почему,вопрошает, у вас сосиски стоят 120 рублей? В Кремле,мол, у меня они вообще бесплатные. И пиво из краника(ну, я уже раньше писал про это).
 А враги нехай злопыхают. Потому что живут в странах где все есть, где нет времени стремиться к идеалам,потому что постоянно в шопинге. А я,вот, могу стремиться! Потому как не обременен. Зачем мне магазины? Передо мной весь мир,блять!


Рецензии
Ну вот,ругаться начал....Это при таких-то стремлениях...Выжили в 90-е?Выживем и сейчас...

Грумдас   26.06.2009 15:25     Заявить о нарушении
Не, я не ругался.))) Последнее слово служит исключительно для усиления эмоциональной окраски всего предложения.)))

Сергей Герасимов   26.06.2009 16:09   Заявить о нарушении
А мне оно показалось неуместным...Все так здорово до этого ложилось в голове...И тут-бац...

Грумдас   26.06.2009 21:38   Заявить о нарушении
Да не, с блять сочнее, жизнеутверждающе.

Эдуард Суровый   24.10.2009 11:57   Заявить о нарушении
Так и войну пережили.

Анжела Стальная   06.10.2010 12:04   Заявить о нарушении