роман с университетом

Ну, здравствуй, знаешь, я помню все до мельчайших подробностей. Помню нашу первую встречу. А ты, помнишь? Помнишь, как я пришла к тебе впервые, и ты приветливо открыл мне дверь? Просто вместе с той дверью ты открыл мне новый мир. Конечно, ты у меня второй, но веришь: ты – лучший. Мне нравится, что вокруг тебя постоянно бурлит жизнь. Я восхищаюсь: сколько эмоций, переживаний, радости и талантов ты прячешь внутри. В тебе постоянно борются беззаботность и сосредоточенность. Ты стал мне таким близким за те пару месяцев, которые мы знакомы. Но за этот короткий период я поняла смысл нашей встречи. Ты – та самая дорожка, по которой мне предстоит идти в мое светлое будущее. Ты – ниточка, связывающая меня с меня со всеми самыми заветными мечтами. Ты ведь поможешь мне пробиться в жизнь? Без тебя у меня ничего не получится.
 
Каждое утро я прихожу к тебе с особой радостью и трепетом. Это огромное чувство переполняет меня с головой и накрывает одеялом грусти, когда я понимаю, что наш роман не вечен. Он был обречен с самого начала. И я даже точно знаю, когда он закончится, просто думать об этом не хочу. При огромном желании я, конечно, смогу его продлить на немного. Но сама прекрасно понимаю, что ты – всего лишь очередная ступенька на крутой лестнице моей жизни. Не обижайся…Я у тебя тоже не первая. Да и не единственная.
 
У нас впереди еще много расставаний. Вот и сейчас ты стоишь такой грустный. Сегодня ты один. Но нужно ведь и отдыхать друг от друга время от времени. А я просто мимо проходила…Не впустишь? Ну ладно, завтра – понедельник, тогда и увидимся. До завтра? Отдыхай пока, мой любимый…Университет. 


Рецензии