Изуверские сказки - Русалочка

Однажды, у большого моря, которое синим не было никогда, даже зимой. Компания ловцов отправилась за русалками в море. Они занимались тем, что продавали их в китайские и японские рестораны, где несчастных чудовищным образом умерщвляли и ели.

Ловцы находили русалок по оригинальной методе  - они бросали человека за борт и волочили за собой по воде. Он должен был приманить к себе русалок криками и беспорядочными движениями. Глупые русалки имели привычку спасать тонущих людей. После того как русалки подплывали к несчастному и вытаскивали его на поверхность – в них бросали сеть и вытаскивали всем скопом на палубу.
И вот, в один из рейдов, разразился жуткий шторм – кругом громыхало и молния слепила моряков как светошумовая граната. А с неба лило так, что нельзя было понять, с какой стороны горизонта океан, но горизонта и не было видно – такие были вокруг большие волны. И все бы ничего, поскольку моряки были в море не  впервые, но их корабль сильно сбило с курса и раскололо о одиноко стоящую подводную скалу, которую обычно не было видно и никто про нее не знал, так как немногие занимались картированием в те времена.
Когда они оказались в воде, то те, кто еще мог что то подумать, подумали что  пришел им конец. Но один из них, назовем его Мустафа, через некоторое время очнулся на родном берегу, весь обмотанный водорослями. Когда он окончательно пришел в себя – он увидел, что из воды на него смотрит русалка.
"Это ты спасла меня?" спросил он.
"Да, это я вытащила тебя практически со дна." ответила она ему
"Спасибо тебе, но почему?" удивился Мустафа
"Ты понравился мне, я увидела тебя еще в порту. Мне понравилось твое лицо и тело. А еще я увидела, что ты добр, потому, что ты ласково обнимал свою старую мать, которая провожала  тебя. И отважен – когда  однажды наши натравили на вас кракена, ты бился с ним как мог и не поддался панике." ответила ему русалка.
"Ты весьма хороша собой, " сказал ей Мустафа "И очень благородна, раз несмотря на все то зло, что я и мои товарищи причиняем твоему народу, ты все-таки спасла меня. Я очень благодарен тебе."
"Не хочешь ли ты, проследовать со мной в мой подводный дворец? И жить там вместе со  мной в вечной неге и праздности? Я думаю, что люблю тебя Мустафа." спросила его русалка и голос ее был гладок точно шелк и сладок точно расплавленный сахар.
"Прости меня, русалка," ответил ей Мустафа "Но у меня уже есть любимая жена, я счастлив с ней. Я не могу бросить ту, кого люблю чтобы последовать с тобой в твой дворец и жить там в праздности – потому, что жизнь вдали от моей единственной любви будет мне в тягость."
"Вот теперь я точно могу сказать, что люблю тебя, верный Мустафа, скажи ты по другому – мои слуги бы пытали тебя до смерти. Но ты – хороший человек." грустно улыбнувшись сказала русалка. "И поэтому дам тебе последний совет – завязывай с морским промыслом и уезжай с побережья. Я слышала, что японцы едят не только русалок, но еще и детей, так что ты вполне сможешь  найти себе средства для пропитания и в центре континента."
Сказав это она отвернулась, но Мустафа успел заметить скорбное выражение ее лица.
С легким сердцем он вернулся к жене домой и поведал ей эту историю. Она уговорила его последовать совету. И правильно сделала – через несколько дней цунами чудовищной силы полностью смыли все прибрежные поселения. А лодки которые были в море на рейде – все до одной потонули.

Мораль данной истории такова - даже если ты занимаешься откровенным геноцидом и применяешь для этого аморальные гадости - оставайся человеком с большой буквы че, в этом случаем вероятность попасть под раздачу несколько уменьшится.


Рецензии
Рекомендую кое-что поправить. Детей едят китайцы, а не японцы.

Антон Викторович Вильгоцкий   15.10.2009 12:33     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.