Сила воли

«Прощай, дорогая! Спасибо тебе за все. Ты всегда была мне верной спутницей.
А сейчас... Словно отрываю тебя от сердца. Даже не знаю, почему я плачу...
Как больно, как грустно – ведь не свидимся больше. Как буду жить без тебя, не знаю...
Но я твердо решил! Ты ж меня знаешь: я слов на ветер не бросаю. Сказал, как завязал».

Пальцы не слушались и разжиматься не хотели. Пришлось использовать другую руку.
Головная боль не отпускала, хотя меры были приняты. Мысли путались.
Хотелось добавить: кондиции не было.

«Сейчас или никогда! – сказал он, с трудом разжимая пальцы. – Я смогу.
Я сильный. Волевой. Я – кремень. Прощай! И не поминай лихом!»

Сделав еще одно нечеловеческое усилие, он уронил ее в мусорный бак.
На четверть недопитая бутылка исчезла в утробе контейнера,
ударившись о железное дно. Эхо в баке. Эхо в сердце...

«Прощай!» – сказал он напоследок и, размазывая слезы на пьяном от похмелья лице,
направился домой шаткой походкой моряка. Очередной день был пущен под откос.
А до вечера было еще так далеко. Как пережить очередное похмелье?..

«Вечер утра мудренее», – подумал он, уходя в сонное небытие воскресного полудня.

*

Это гораздо серьезнее, чем нам кажется:
http://www.pravoslavie.ru/sm/29300.htm


Рецензии
Начало такое, даже не догадаешься, что речь идет о бутылке!
Ну неужели это все так сложно?

Таня Минаева   26.06.2009 00:31     Заявить о нарушении
Еще как сложно! Еще как, Таня... )

А если серьезно, то в конце есть ссылка - НАСКОЛЬКО это сложно и серьезно.

Игорь Грей   26.06.2009 03:24   Заявить о нарушении