Худеет календарь

Худеет календарь и властвует мороз,
И льдинка за окном моим не тает,
Уже не первый год внук задает вопрос:
Какой же праздник красивей бывает?
... На елочных ветвях драже из конфетти,
Шары, гирлянды и снежки из ваты,
И вроде бы опять бросает серпантин
Мальчишка из годов шестидесятых.
И снова через класс записка прилетит,
Я на глазах у всех ее поймаю,
В ней только для меня написаны стихи
“Какой же праздник красивей бывает?”
Над синею землей кружится белый снег,
И в небе звезды зажжены, как свечи,
Не скажет новый год - кому несет успех,
Кому согнет, кому расправит плечи.
Пропустит нас судьба
                сквозь жизни  жернова
И карты нам свои не раскрывает,
Но Птицей-Феникс пусть
                останутся слова:
Какой же праздник красивей бывает?


Рецензии
"Мальчишка из годов шестидесятых.
И снова через класс записка прилетит,
Я на глазах у всех ее поймаю,
В ней только для меня написаны стихи
“Какой же праздник красивей бывает?”

Это про наше поколение!
Спасибо, Татьяна!

Рефат Шакир-Алиев   20.04.2017 04:33     Заявить о нарушении
И лучше нынешнего глянца черно-белые фото тех лет.
Спасибо, Рефат!

Татьяна Столяренко-Малярчук   22.04.2017 07:56   Заявить о нарушении
У меня было: "Меняю цветную старость на чёрно-белую молодость"))

Рефат Шакир-Алиев   22.04.2017 18:03   Заявить о нарушении
Сей продукт возврату и обмену не подлежит. ☺

Татьяна Столяренко-Малярчук   22.04.2017 18:40   Заявить о нарушении
К сожалению))

Рефат Шакир-Алиев   22.04.2017 20:08   Заявить о нарушении
На это произведение написано 12 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.