Деревенский роман

Над Станицей поднимается рассвет...
утренний туман над речкой, как дымок...
тишина глухая, даже криков петушиных нет,
от щемящей красоты, в горле как комок...

где то, в стоге на скошенном лугу
два кузнечика чеканят песенку свою…
Жаворонок в небе заливает свой романс,
Набирает утро солнышко в аванс…

Облака перистые как лебеди в полёте,
День в начале ночь уж на излёте…
Где то тяфкает во сне собака у соседа,
…ну а я наверное валятся буду до обеда!

Эта ночь у нас с тобой впервые, позади.
Я был то же, как мальчишка скромный…
…Ты опять ко мне сегодня на ночь приходи,
…сеновал за хутором…и вздох истомный…


Рецензии
Не приду! Не кукуй при луне!
Скромность проявляй,прося зарплату.
Не пондравилось на сеновале мне...
Я сегодня на ночь-к Ване! В хату!

Людмила Фельдман   03.07.2009 21:05     Заявить о нарушении
А я сёдня купил в кастрономе,
две прастынки, для тебя и меня...
Приходи и мы вместе в обнимку...
"прокукуем луну" до утра....

Зря ты Люся, мне изменяешь,
Ваня сёдня "пьянущщий в дугу"!
У него сёдня в хате так сильно воняет,
ночеватьтам желаю лишь только врагу!

Сёдня выдали всем деревенским,
за пол года зарплату по сто два рубя!
И гуляет, "гуляет рванина"
только я в сеновале, жду тебя!

Статуэт Серебрянный   04.07.2009 01:22   Заявить о нарушении
Малюта, 1:0 в твою пользу! Отыграюсь,когда вернусь из ОМ.(соседи вызвали участкового, услышав мой "тихий" смех)

Людмила Фельдман   04.07.2009 01:33   Заявить о нарушении
Я которые сутки тоскую,
Жду тебя, простыню берегу...

Участковый опять всё напортил!
...пойду ка к нему, морду набью!

Статуэт Серебрянный   04.07.2009 12:36   Заявить о нарушении
Я до августа в отпуске буду.
Про простынку пока подожди.
Я конешнож тебя не забуду,
Ну и ты безразбору-то всех не тащи....

Людмила Фельдман   04.07.2009 13:32   Заявить о нарушении
Нет не такой я как может сперва показаться!
Если б даже и смог бы... да где ж ещё взять?

Ты одна чуть постарше пятнадцати на деревне деваха такая!
И красивая и в соку... к тому же не взять и не дать...

Отпуск отныне ты в городе видно проводишь?
Видно решила сменить амплуа?

Ты меня, Ахриннеть как заводишь!
...Ведь ты первая, кто в город на отпуск ушла!

Статуэт Серебрянный   04.07.2009 23:58   Заявить о нарушении
Старше пятнадцати? Комплиментики опять!
Мне уже за двадцать пять.
Если в паспорт заглянуть,
Там за тридцать пять чуть-чуть.
Злые люди говорят:-" Ей уже за пятьдесят"
А добрые улыбаются:
"В твои шестьдесят ты ещё можешь нравиться!"
А недавно в интервью на телевидении,
Спрашивают:-" ВЫ живого Ленина видели?"
Я не только Ленина знала,
Я с Екатериной чай пивала!

Людмила Фельдман   03.08.2009 00:56   Заявить о нарушении
Вот ты снова от темы уходишь!
Вот опять сеновал мой пустын!
Ты опять мимо с коровой проходишь...
а я снова в сарае один...

мне не важен твой возраст девийчий
главно что б было подержаться за что!
знаю- твой взгяд вне всяких приличий...
Знаю - будет у нас ОГОГОГО!!!

Статуэт Серебрянный   03.05.2011 16:12   Заявить о нарушении
Ты два года не являлси,
Ты с другими изгалялси, -
- Стороной иди бугай,
Мне корову не пугай!

Людмила Фельдман   03.05.2011 19:11   Заявить о нарушении
ООйёёёей как мне отказали!!!
Даже просто ... в сеновале?!
Ни попеть... ни посидеть...
просто так так вот наказали?!

А вопрос такой возник!
В чт я так вот вот не "прони"?!
что не понял...не вразумил?
может стих мой утомиЛ?! ;)

Статуэт Серебрянный   29.02.2012 02:42   Заявить о нарушении
Редко приходишь,
Подарков не даришь,
Тольки меня от делов отвлекаешь!
Да и фамилию часто меняешь.
Скользкий ты типчик, мож чё замышляешь?

Людмила Фельдман   29.02.2012 12:06   Заявить о нарушении
Я такой как ни есть и не взять...
На деревне почти первый из первых...
но похоже хреновый я зять...
потому и и не числюсь в списках из "Верных"...

Но зато я такой какой есть!
И мой плуг лучше всех на деревне заточен!
Потому на мои коленки предлогаю присесть,
...не сочти за то что я слишком чем то забочен... ;)

Статуэт Серебрянный   18.03.2012 06:17   Заявить о нарушении
Вот на это СтатуЕт у мене ответу нет!

Людмила Фельдман   18.03.2012 12:46   Заявить о нарушении
Не вопрос! на ну нет
.... значит Нет и ответ!
Только жалко так всеё Кссиво Начччало!
...Млин- Капец... в так многое обешало!

Статуэт Серебрянный   07.05.2012 08:39   Заявить о нарушении