Перелет

В общем, однажды раздается звонок:

-Настен привет, слушай, че делать летом будем?

-Не знаю, как-то надоел город, надо куда-то вырываться... У тебя есть предложения?

-Да, давай в Латинскую Америку, там у нас знакомые, проведем все лето на побережье океана, шляясь по природе.- Она забыла добавить, что там, куда она собралась, огромное количество торговых центров.

-Ну, в общем можно.

Заработанных денег за полгода, которые из-за жутко трагичного романа я просто не тратила - времени не было, да и желания, что-то покупать, хватило на билет туда и обратно, и еще пару тысяч оставалось на проживание там.

Дело было сделано, мы сидели в аэропорту Борисполь и нервно сжимали паспорта, хотя бы нас пропустили, хоть бы все было хорошо. Понятное дело волноваться было из-за чего, у Сашки был абсолютно новый паспорт, а у меня две незакрытые визы в другие страны, в которые мне так и не удалось попасть.

-Саш в общем если нас не выпускают, или в Амстердаме разворачивают, надо срочно сдавать билет, а то деньги пропадут.

-Настя, ну что ты говоришь, все будет хорошо.- уверила меня моя прекрасная блондинка, как всегда надеясь на лучшее.

Не могу сказать, что я пессимист, но план по эвакуации я всегда заготавливаю заранее. Мало ли что. И что самое интересное он пригодился... только не там где я могла подумать.

В общем, в аэропорту  Амстердама нас ждали радости жизни. Сашка отправилась удовлетворять внезапный приступ шопоголизма, столько магазинов с новыми марками одежды. Ее желание купить только увеличилось, когда она увидела еще и второй этаж этого огромного шипхола.

Моей радости не было предела, когда я зашла в книжный магазин, и о чудо, там было столько книг и журналов на разных языках, что я пожалела об упущенной возможности выучить еще парочку в институте. Через 5 часов обе злые, голодные и уставшие пошли в кафе. Сашка спустила кучу денег на очередные вещи и чувство меры посетило ее не в самый подходящий момент, когда она расплачивалась внушительной суммой у кассы, а я тащила и без того забитый рюкзак с ноутбуком и прочей фигней, в который умудрилась запихнуть столько книг, сколько явно не планировала прочитать за все лето.

Загрузив свои бренные тела в самолет, слегка перекусив в кафе, мы принялись рассматривать свои покупки. Обе были в смятении, то ли там, в аэропорту всех сразу на трапе накуривают, то ли увеселяющий газ распыляют, потому, как во вменяемом состоянии мы бы таких покупок не сделали. У меня лежали на коленях Космополитен, Мэри Клер, книги путеводители и какой-то философский роман и все на английском языке. У Сашки на коленях красовались три белые майки, очень похожие одна на другую и бежевые штаны, которые она явно не планировала носить.

Да кстати летели то мы именно в Эквадор. Страна рай. Ни тебе производств, ни тебе загрязненного воздуха, сплошные горы и курорты на океане.
Обе уснули в предвкушении интересного лета.

-Уважаемые господа, пристегните ремни, мы идем на посадку. - услышала я сквозь сон, стюардесса объявляла посадку на о.Бонэйро.

Это небольшой островок, принадлежащей Голландии, посреди Атлантического океана.
"Оооо наконец-то будет перекур", подумала я. "Ооо наконец-то будет возможность размять свои кости", подумала Саша.

Всей гурьбой здоровенного Боинга мы кинулись к трапу, быстрее пробираясь сквозь толпу, что бы быть первыми в этом райском уголке.

Передать словами красоту этого места сложно, да и что там можно увидеть за 40 минут и без разрешения выйти за предел аэропорта.

Но почувствовать соленый ветер и рассмотреть белый песок, качающиеся пальмы нам удалось. Рай посреди океана, самое подходящее описание. Голубое небо с огромными кучными облаками, похожими на густой белый дым, такими белыми, что даже слепило глаза. Я больше нигде в жизни не видела таких облаков, такого размера и такого цвета.

Самое страшное ожидало впереди.

-Уважаемые пассажиры, следующая посадка будет в городе Гуаякиль. -  Объявила стюардесса.

В Сашину голову закрались смутные мысли. - Насть, а у нас в билетах что написано?

-Эквадор.

-Да, но город, какой?

-Ну, должен быть Кито, а аэропорт как у них называется, я не знаю.

-Настя, мы не в Кито летим.

-Саш не тупи, мы с тобой летим в Кито, нас там будут встречать и все это произойдет через пару часов, ты, наверное, перепила сока и поэтому у тебя приступ ненормального недоверия и паники.

-Нет, смотри - она показала мне билет, в котором четко было написано, Гуаякиль.

-Черт, твою мать, и какого хрена это случилось, как такое может быть? - Я стала судорожно вспоминать, как бронировала билеты и четко вспомнила, что говорила Киев-Кито, авиакомпания КЛМ. Но что могло произойти? Когда я брала в руки выкупленные билеты я видела, что стоит не Кито, а Гуаякиль, но даже и подумать не могла, что это не название аэропорта (Киев-Борисполь), а другой город.

-Настя, мы начинаем наши приключения еще не сев в стране куда летим.- Пролепетала Сашка, и я видела как ее зеленые  всегда большие глазки, стали еще больше округляться от предвкушаемого незапланированного авантюрного рандеву с первым городом Эквадора - Гуаякиль.

Моему шоку не было предела. Я стала продумывать, как быть, если нам не поставят визы, я не знала испанского, и более того, там почти никто не говорит по английский... Ужас. А если нас на паспортном контроле не пропустят, что делать тогда?

Мы вышли из самолета, предварительно я попыталась договориться со стюардессой, она разрешил лететь до Кито, но вот насчет багажа была жопа. Его оставят в Гуаякиле. Пришлось выходить из самолета и думать, как добираться до Кито. Всю очередь в паспортном контроле я простояла, нервно подергиваясь, и рисуя самые страшные картины, как нас отводят в камеру для допросов, как мы не можем дозвониться встречающим нас людям, которые в полном шоке обнаружат наше отсутствие на борту Боинга Амстердам - Кито.
Прошли мы паспортный контроль абсолютно спокойно и без эксцессов. Поставили визы и, получив багаж, вышли курить. Курю я, Сашка ведет крайне здоровый образ жизни.

-Ну что, как будем добираться до Кито? - Спросила я, у увлеченной подруги, рассматривающей во все глаза местных жителей, которые надо отметить были весьма колоритны. Индейцы, мексиканцы, европейцы и т.д. Европейцы, оказывается, переселяются сюда толпами, есть  даже конхунто (райончики с частными домами), которые так и называются - Немецкое, Лондон Филд, Французский район и т.д.

-Как, как, сейчас что нибудь придумаем - Сказала Сашка, увлеченно рассматривая парня, которой от такой неземной красоты не мог отвести  глаза и широко улыбаясь, влетел со всего ходу в рекламный щит.

Когда ты напряжен и нервы на пределе, смеешься от любой чуши. И когда парень пролетел по тротуару в обнимку с рекламным щитом, мы не то, что смеялись, мы гоготали на всю улицу, чем, безусловно, привлекли внимание всех прохожих.

С чемоданами наперевес мы поплелись к кассе, купить билет до Кито, и растерялись от того, что никто из обслуживающего  персонала не разговаривал по-английски. Но каков был дальнейший шок, когда женщина, явно местная, подошла и на чистом русском спросила что нам нужно. Мы как два истукана, только и смотрели друг, на друга хлопая глазами, шок нереальные. Тут? В Гуаякиле, в стране испанских завоевателей, кто-то  говорит по-русски? Мы почувствовали себя героями реалити шоу, которых специально высадили в незнакомом городе, и подослали им русскоговорящую эквадорку.

Она помогла нам купить 2 билета до Кито, буквально вырвав их из рук каких-то бизнесменов, желающих лететь туда же, куда и мы, на рейс, который уже стоял на взлетной полосе, сломя голову мы выбежали к трапу, уселись в салоне и вздохнули с облегчением.
Самолет больше походи на кукурузник, все полчаса лета мы нервно смотрели в иллюминатор, под нами проплывали Анды во всей своей красе и это нас совсем не радовало, учитывая, как трясся маленький самолетик.

Все обошлось, мы прилетели в итоге раньше нашего Боинга, и благополучно возле справочного бюро встретились со встречающими нас друзьями.
Всю дорого до пригорода, где нам предстояло провести лето, мы бурно рассказывали свое приключение и освобождались от шока эмоциональными жестикуляциями.

Весь путь проходил через горы, нереальной красоты и высоты, они громоздились над дорогой справа, и обрывались глубоко вниз слева. Зелень слепила глаза своей сочностью и яркостью, голубое небо с едва заметными облаками завершало всю картину пейзажа, который до сих пор мы могли видеть в кино, или в журналах Нейшенал Географик.

Нас встретила ясная, теплая погода, улыбчивые эквадорцы, отсутствие пробок и полный релакс от разряженного воздуха на высоте 2500 метров над уровнем моря.


Рецензии