Иммунитет на любовь

Почему я не могу тебя полюбить? Не знаю. На самом деле это все очень сложно! До тебя были люди, были чувства. Но в какой-то миг все прошло, и чувства умерли. Не проси меня перебороть себя! Я уже пробовала и не раз – не выходит! Не появляется даже влюбленность. Весной, когда люди страдают и радуются, переживают и не могут удержаться от восторга, я смотрю на них и просто улыбаюсь. Сама я так не могу, да и мне этого не надо. Я сильней, когда я одна. Мне легче, что-то пережить, когда сердце ни кем не занято… А не занято ли оно? Первая любовь не проходит. Так и у меня не прошла, но затерялась где-то там, в глубинах моего сердца. Но это – не причина для нелюбви. Причина как раз кроется в людях, на которых любовь направляется. Раскрывая перед ними душу, развернувшись, я получаю нож в спину… и так всегда… И это становится привычкой. И вырабатывается даже какой-то иммунитет на любовь. Как ни старайся пока ничего не изменится! Все пройдет со временем. Я знаю. Но ты не жди меня лучше, я не вернусь! Иммунитет на тебя останется. Ты замечал, что я изменилась, но ты не знаешь, какая я есть. И было ли вообще это изменение? Наверно, ты не узнаешь этого никогда! Думаешь, мне легко с этим жить? Нет. Я не хочу портить тебе жизнь, ты хороший человек, но ты не мой человек. Я всего лишь тебе друг и сестра, не отказывайся, хотя бы от этого!


Рецензии
Красиво написано!

Полина Флэйм   10.09.2019 11:52     Заявить о нарушении
Спасибо.

Алеся Копылова   12.09.2019 12:32   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.