Место под солнцем

Кевин, с большой шевелюрой, смотрел, как я подхожу к нему, а голова его светилась в лучах солнца и создавалось такое впечатление, что он в светящемся коконе. Его улыбка, прекрасно сочеталась со светящейся головой, поднимая настроение. Он отдал мне ключи, поблагодарил за прокат машины, сказал, что город понравился и обещал еще приехать! Побольше бы таких клиентов!
Мы сели в машину, подъехали к дороге и остановились. Перед нами был перекресток.
- Куда поедем? Домой или отметим в ресторане?
Прямо на нас несся фургончик Фольксваген, я сдал назад, чтобы у него было место для маневра, скорость приличная, не увернешся. А он продолжал ехать прямо на нас!
- Они, что уснули там?
Моя машина уперлась задним бампером в стену и все дальше некуда!  Фургончик катил прямо на нас!
- Он не собирается тормозить!
Фольцик остановился в миллиметре от моего бампера! Дверь открылась, и из него выскочили два, средних лет мужика, третий остался за рулем. Похожи они, были на рядовых инженеров – физиков, или хорошо одетые сантехники. Что в прочем все равно!
- Что вы делаете? Кто Вы?
- Сейчас узнаешь!
Один из них, тот, что в очках, прислонился к дереву, согнул ногу в колене и закурил. Создавалось впечатление, что мы тут мило беседуем. Только, я так не думал!
Второй достал какую-то железяку и стал, передо мной, что-то с ней делать, крутить, складывать.
Конструктор! Подумал я! Поэтому, они и похожи на физиков, и в этот момент увидел, что он делал в деталях! Это был небольшой арбалет! Откуда-то возникла стрела, которая тут же легла на свое место. Он направил арбалет к моему сердцу и выстрелил. Без предупреждения, без вопросов.
Сидя за рулем машины, пристегнутым, совершенно невозможно, что-то сделать! Но, наверно сработал, все-таки, инстинкт самосохранения!
В момент, когда арбалет был приставлен к моей груди, своей правой рукой, инстинктивно я направил выстрел немного ниже, а в момент самого выстрела, немного провернулся, тем самым убирая живот из под обстрела. Стрела прошила мой плащ и сиденье. Я вскрикнул, скорее от ожидания боли, чем от нее. Парочка удовлетворилась моим криком и криком моей жены, причитающей как на покойника и удалилась, медленно сев в машину, и испарившись в никуда!
Я, долго приходил в себя! Сердце выскакивало из груди от адреналина! Голова кипела от догадок. Стрела немного поцарапала мой левый бок и застряла в сидении, пришив меня к нему, так, что её пришлось сломать, по другому выбраться я не мог!
Это было предупреждение! У меня был шанс! Надо что-то предпринять! Кажется, я догадываюсь, кто их направил! Что им, все-таки надо было? Припугнуть меня или убить? Наверно припугнуть, если они хотели бы меня убить, то сделали бы это, наверняка, в голову!


Рецензии
Читается легко, но создалось впечатление, что эта миниатюра - отрывок более крупного произведения, или я ошибаюсь?:)
И, если можно, - маленькая ремарка: отслеживайте пожалуйста грамматику (можете довериться Wordу в этом случае), например, поправьте выражение "я здал назад" (сдал назад).

Тамара Костомарова   20.08.2009 12:17     Заявить о нарушении
Спасибо Тамара! Иногда пишешь так увлеченно и стараешся не упустить мысль, что об ошибках уже не думаешь! Удачи и счастья Вам! Пишите

Сергей Рубель   20.08.2009 12:40   Заявить о нарушении
Да, бывает, - глаз иногда "замыливается" и не замечает огрехов, но на такие случаи жизни существует "правочный" способ. Он заключается в том, что Вы даёте время отлежаться тексту и потом вновь перечитываете его. Посвежевший взгляд легко находит все недочёты:)

Тамара Костомарова   20.08.2009 13:18   Заявить о нарушении
Спасибо! Что можете сказать по поводу "Где там? Где здесь?" ? Буду рад, если выскажетесь!

Сергей Рубель   20.08.2009 14:42   Заявить о нарушении
Сергей, смогу прочесть завтра, хорошо?

Тамара Костомарова   20.08.2009 14:47   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.