C 22:00 до 02:00 ведутся технические работы, сайт доступен только для чтения, добавление новых материалов и управление страницами временно отключено

Посвящаю Ксюхиному коту

Ксюха, жди, к тебе приду!
Долго ждать я не смогу!
Твоего кота люблю!
По нему скучаю жутко!
Твой кошак  меня сразил,
Прямо в сердце поразил!
Мне обещан был зараза:
Обоссал все унитазы,
Рвёт обои,жрёт цветы!
Шторы мечет и углы!
По ночам сидит в засаде,
Я была в крутом отпаде,
Для свидания с котом,
Перевернула я весь дом!
И, надев противогаз,
Я отправилась в магаз!
Там в секс-шопе закупилась,
Ни хрена не поскупилась!
Я теперь-экипировка!
Ни хера себе сноровка!
Плётка, меч, бронижилет!
Для понтов велосипед
/что бы быстрее утикать,
Как начнёт атаковать!/
/ну приссала, не смогла,
Я трусиха! Все дела!
Так боялась и дрожала,
По пути мента  прижала,
Ну чуток разоружила!
Верьте, та ещё картина!
Мент был из ГИБДД,
Я была  как на коне!
На башке сидит мигалка,
Между ног зажата палка,
На лице противогаз,
Щит и меч,мля! Ну атас!
Подошла к порогу хаты,
Ноги -диво! Словно вата!
Позвонила я в звонок,
И куда-то сердце: ёк...
Я представила картину:
Словно эта животина,
С диким мявом, шерсть в разлёт,
Урчит словно самолёт!
Наскочив из-за угла,
Прямо в харю.. Ну дела...
А потом, так, для сноровки,
По моей экипировке,
Прямо вниз, и драть колготки!
Я визжу что Ваши тётки!
А мохнатая зараза,
Не найдя что ль унитаза?
Ссыт мне прямо на башмак!
Вот такой вот кавардак!
Волос дыбом как  мочалка,
Стала бесполезной палка...
Содрогнувшись от картины,
Увидала животину...
Ты, bilieve  me, мой читатель!
Не спасал меня спасатель,
Меня никто не убивал,
МЧС не вызывал...
Котик, милый и пушистый,
Шёрсткой нежной пах душисто!
Улыбнулся,чуть вздохнул,
Томно глазом подмигнул...
И мяукнул мне на ушко:
"Ксюха, та ещё подружка!
Не хозяйка -сущий ад!
Я уже и сам не рад!
Расскажу всё не тая!
Врать тебе не стану я!
Жил я маленький и славный,
Инцидент там был досадный!
Ейный бывший муж,зараза,
Зверь почище Вам спецназа!
Меня сонного схватил,
Одурманил, оглушил,
Поволок меня к врачу..
Теперь по кошкам не хожу!
Но я что? Я мирный кот!
Нет со мной совсем хлопот!
Мне б попить-пожрать от пуза,
Вот Оксана? Да,обуза!
набедокурит,а сама,
Чисто валит на меня!
Сядет в угол и орёт,
И обои жесть дерёт!
Ногти точит! Где же пилка???
Ну,хозяйка, ну, дебилка!
Нет, что б фитнесом заняться,
Или спортом заниматься,
Так она, в своей квартире,
На моём, пардон, сортире......
А вчера, ой, ну дела!
Взяла и фикус сожрАла!
Альпинизмом занялась,
Ей теперь раздолье, сласть!
И ползёт она по шторе,
Ну, Оксана, чисто горе!
Разве это Эверест?
Да, МОИ продукты ест!
По ночам  скулит нещадно,
Что живёт не мармеладно!
Втихоря сидит в засаде,
Ну, "блондинка в шоколаде",
И как кто-то по утру,
В туалет,справлять нужду,
Скаканёт из-за угла,
Прям на ноги...Ну дела...
Я тебе скажу одно:
Ксюша -то ещё говно!
С виду ангел без крыла,
И тебя вот развела!
И меня оклеветала!
навела такой поклёп!
Словно я ей мокрошлёп!
Я совсем аристократ!
У меня душа -бриллиант!
всё прощаю ей,засранке!
Отдаю свою сметанку!
Ты давай-ка, проходи!
Противогаз ты свой сними!
Не смеши мои седины,
Уморительней картины,
Я не видел никогда!
Детка,верь мне!!!"
Ну а я? вся сгорая от стыда,
Я сняла бронижилет,
Вот кретинка, спасу нет!
Велик бросив в коридоре,
Не напиться ли мне с горя?
Так растрогал меня кот,
И совсем не обормот!!!
Повздыхала, улыбнулась,
Ксюше хитро улыбнулась...
Я гостила там три дня,
А потом ещё пришла...
И ни разу её кот,
Не устроил нам бойкот!
Не сидел в ночи в засаде,
Не дристал на унитазе,
Не вкушал обоев вкус,
Не ловил ушами мух!
Не обкусывал цветы,
Он не пакостил, не врал,
Стены в бешенстве не драл!
Ну, на стуле посидел,
телевизор посмотрел.
А на утро он,чертёнок,
Трогательный как мышонок.
Развалился на спине,
И сказал с улыбкой мне:
"Ты гостишь который раз!
Вот тебе и Ксюхин сказ!
Слушай,  ты не верь подругам!
Девки те ещё вруны!
И обманщицы! Лгуны!
Лучше дай-ка мне вкусняшки!
Ну чего ты  смотришь,Машка???"
Тронул лапой шерстяной...
И моё сердечко: ОЙ...
Поняла я, что пропала,
На него всерьёз запала..
И теперь считаю дни,
Когда будем мы одни...


Рецензии
Кот, вот прелесть
Мило, мило
И не будем делать мыло
Пусть уж подерет
Он стены
Не тебя же...ляляля
Вот терпи
И носи ему ты кушать
Обормот, такой живот
А усы, какая цаца
Царапулька хоть куда
Аплодисменты, господа
...
...
:)))

Алёна Кор   25.06.2009 17:43     Заявить о нарушении
Алёнчик, это к твоему Нафане))))))))
гы))))

Каро Мария   25.06.2009 17:45   Заявить о нарушении
И тебе...рецка стихо же прелесно...
Мявк...мур...мур...

Алёна Кор   25.06.2009 17:46   Заявить о нарушении
Тебе ВСЕГДА рада...........
мррррррррррррр

Каро Мария   26.06.2009 16:40   Заявить о нарушении