***

   "Пятки по мокрой траве. Бумажный кораблик. Та точка, это мой бумажный кораблик!!
Да-да, именно мой! Вон, видите, на нем нарисована звездочка! Да. это точно мой кораблик!
Не верите? Ну правда же! У меня еще фломастер закончился, и звездочка только
с одного бока красная...
   А с другого... Ну, не совсем красная... Такая, ближе к оранжевому.
Нет, ну правда!!! Это мой!!! мой кораблик!!! посмотрите, у меня еще язык красный!!!
От фломастера!!!Да неет, это я не конфету ел... У меня нет такой конфеты.
Да, правда же! Вот, смотрите, у меня ириски. Слиплись. В кармане.. Хотите?
слипшиеся - самые вкусные! А жука в коробке хотите? Не, он не улетит! Он без крыльев.
Почему? Я оторвал. Как зачем? чтоб не улетел, ясное дело. Не хотите?
   Зря. Он ручной.Ну ладно... А яблоком угостите? нее, вон тем красным. Я зеленые не ем.
Ну просто не ем....Не, на пруд я не пойду.. Бабушка не разрешает.
А вы там были? И я тоже. Мне и не хочется. На реке кораблики лучше плавают.
И жуков больше... Держите фломастер! берите, берите!
я не жадный. А то, вон, у вас, кораблик без звездочки.
Это неправильный кораблик. А у меня правильный. Потому что со звездочкой.
Держите-держите!...."

   Иногда детские разговоры ставят нас в тупик.
Они совершенно бессмысленны, и в тоже время очень логичны.
Самые яркие воспоминания - это воспоминая детства.
И сколько бы старше мы ни становились, всегда нужно сохранять в себе ребенка.
Смотреть на мир широко распахнутыми глазами.
Доказывать. Удивляться.Просто любить мир.
Таким, какой он есть.


Рецензии
ТАТЬЯНА,БЛАГОДАРЯ ТЕБЕ,НАЧИНАЕШЬ СМОТРЕТЬ НА ЖИЗНЬ С УЛЫБКОЙ! ЖЕЛАЮ УДАЧИ В ТВОРЧЕСТВЕ!

Анна Прост   29.06.2009 13:46     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.