Юбиляр

            «Корреспондент юбиляру:

–         Как вы себя чувствуете в свои семьдесят?

–         Да как вам сказать...

–         Вижу, вас что-то гложет.

–         Да-да, гложет, это вы верно подметили, именно гложет!

–         И давно гложет?

–         Да вот уж тридцать лет как гложет: с того самого дня, когда мне исполнилось сорок. Эта цифра меня так ошарашила, что я до сих пор пребываю в состоянии ошеломленности, никак в себя прийти не могу. И меня всё это гложет, гложет, гложет и гложет...»



                ( Отрывок из романа «Дважды войти в одну реку»)











.


Рецензии
подумать только , а я и не подозревала - чего ж меня это гложет....
:-) вот оно самое и гложет

:-) ех что нам старичкам сделается если в душе молодость

Надежда Сергеева   27.06.2009 09:47     Заявить о нарушении
Надежда, спасибо за отзыв.

Вионор Меретуков   28.06.2009 17:18   Заявить о нарушении
Не знаю сколько вам лет, но подмечено точно.
В семьдесят думается, что только 80 уже возраст.
И еще из народной мудрости:
- Сорок лет - бабий век; сорок пять - баба ягодка опять...
Иегуда

Утешителин   10.07.2009 11:09   Заявить о нарушении
Придумал я эту миниатюру, когда мне не было и тридцати. Спасибо, что читаете меня.

Вионор Меретуков   10.07.2009 13:04   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.