***

Как говорил дядюшка Линкольн: "Плагиат хорош, когда за него платят."
Именно так. Ночь расползлась по крышам города, как кошка, расплющенная катком. Идеальное время для убийц, грабителей и клоунов-психопатов. Они выползают из своих норок, чтобы убивать, грабить, жонглировать острыми предметами и продавать воздушные шарики с ядовитым гелием.  Именно поэтому частные сыщики вроде меня сидят в своих конторках и не высовываются.
Меня мучило два вопроса: почему я уже как полчаса разговариваю сам с собой и почему курю игрушечный пластмассовый бамбук, безжалостно отобранный у плюшевой панды. Ядовитые испарения приятно меня убивали, как будто я добежал до платного туалета, отдал слепому кассиру два доллара по десять центов и успел вовремя снять штаны.
Глава 2. Стук в дверь
Стук в дверь. Я не хотел открывать и притворился радио 60-х годов.
- Как вы думаете, Джек, неужели у СССР есть ядерное оружие?
- Когда мы узнаем, будет уже поздно, Черри!
- Хи-хи-хи! О май гад!
- Ха-ха-ха!
Надо было заметить, что у меня не плохо получалось. Я мастерски изобразил голос радиоведущей Черри.
Глава 3. Девушка из старого кино.
Стук в дверь повторился. Джисус! Значит, я плохо отрепетировал сценку радио.
- Да, входите! Я из-за радио сначала не услышал, как вы стучали, - я всегда умело врал.
Дверь распахнулась, как врата рая, выпускающих ангелов пораспутничать в нашем жалком мире. На пороге стояли два силуэта. Первым - оказался негр с чемоданчиком. Он быстро рванул к тёмному углу, извлёк саксофон, и послышался старый медленный джаз.
Медленно, виляя божественными бёдрами в такт музыки в контура зашла девушка из старого кино.
Да, именно девушка и именно из старого черно-белого кино. Кожа была белоснежной, лицо затемнено, а глаза чуть высветлены. Кое-где по её одежде пробегали ворсинки и царапины старой, некачественной плёнки.
Она села на стул так сексуально, что я сильно затянул ядовитый дым в лёгкие и чуть было не встретился с самим 17-м президентом США. О май гад!
Она открывала рот, но звука не было. Совсем как в старом добром кино. Не смотря на это, я всё понял прекрасно, как если бы Бушу вскрыли череп, достали мозг шимпанзе и вернули человеческий.
- Моя фамилия - Девушь, а зовут - Каисста Рогокинович.
"Румынка или хорватка..." - подумал я.
- Я румынка или хорватка. Сама не знаю. Но это не важно.


Рецензии